Отзыв о ВТБ: Несоблюдение сроков доставки именной дебетовой карты

Отзыв о ВТБ от клиента банка размещен 28.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Несоблюдение сроков доставки именной дебетовой карты

Добрый день!
Я являюсь клиентом банка с марта 2020 г. и в целом сотрудничеством с Банком ВТБ(ПАО) была довольна, если и происходили какие-либо недопонимания, то решались они руководством банка быстро и эффективно. 
В связи с чем мной было принято решение использовать Банк ВТБ(ПАО) , как основной для хранения денежных средств. 
21.10.20 г. обратилась в офис банка для подключения услуги мультибонус, т. к. при получении карты отключила данную услугу. Сотрудник банка проинформировал меня, что в рамках имеющейся дебетовой карты подключить данную услугу не представляется возможным и необходимо получить новую дебетовую карту. Я с просьбой заказать именную дебетовую карту. Сотрудник банка пояснила, что карта будет изготовлена и доставлена в срок  7-14 дней при этом первоначальной полученной картой пользоваться будет нельзя. Меня данный срок устроил, т. к. активное использование карты, в том числе, чтобы выполнить условия предоставления бонусов по программе Мультибонус, мной предполагалось с 5 ноября. В течении недели я следила за процессом изготовления карты через мобильный банк, указывалась информация, о том что карта в процессе изготовления и будет доставлена в офис банка 04.11.20.Но сегодня зайдя в мобильный банк я обнаружила, что карта изготовлена,но срок её доставки увеличен на 12 дней и она ожидается к 16.11.20 г., что для меня является крайне критичны моментом, т. к. я не могу иметь корректный доступ к собственному счету на протяжении в общей сложности 26 дней. 
Я пыталась в течении 5 раз связаться с сотрудниками банка через мобильный банк с помощью чата и онлайн звонка, но робот высылал смс и отказывался соединять меня с оператором, звонок либо сбрасывался, либо в течении нескольких минут в трубке была тишина. 
Прошу Руководство помочь мне с решением данного вопроса и доставить именную карту в обозначенных ранее срок до 04.11.20 г. в офис банка, а также обратить внимание на крайне неудовлетворительное качество обслуживания через чат и звонки.

Добавить комментарий