Отзыв о ВТБ: Несоответствия предложения и фактов

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 05.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Несоответствия предложения и фактов

Давно пользуюсь услугами банка ВТБ и всегда был рад быть и оставаться его клиентом, до вчерашнего дня.  В приложении ВТБ онлайн обнаружил вкладку рефинансирование и решил воспользоваться данной услугой для рефинансирования остатка по кредиту во внешнем банке. При расчете на калькуляторе выбрал срок 24 месяца с процентной ставкой от 5.2% без страховки, указал сумму остатка и пожелал воспользоваться дополнительными средствами от банка. Условия по рефинансированию мне очень понравились и заинтересовали меня. Заявку согласовали и предложили обратиться в отделение для дальнейшей подготовки документов. Я выбрал отделение по адресу г. Иркутск, ул. Байкальская 241. Взял талон и обратился к специалисту. Первым делом у меня потребовали справку о доходах, хотя в письме которое с подтверждением статуса заявки пришло на электронную почту было указано только наличие при себе паспорта и СНИЛС. После примерно 10 минут специалист сказала, что возникли какие то сложности и рассчитать рефинансирование возможно только сроком на 60 месяцев, и вообще это будет не рефинансирование, а новый кредит, со ставкой 10.2% и страховкой примерно 44 т.р. вдобавок вменялось обязательное получение кредитной карты. Такие условия в корне отличавшихся от тех, которые были заявлены в личном кабинете меня мягко говоря не устроили.  Я решил обратится на горячую линию и уточнить статус поданной ранее заявки, по горячей линии мне его подтвердили и предложили обратится к руководству филиала. Что я и сделал, однако первым делом директор (к сожалению ФИО не запомнил) спросила не о моей проблеме, а о том где и кем я работаю (да какая вообще разница?) потом озвучила версию, что скорее всего я ошибся вводя паспортные данные, потом предложила следующую версию, что специалист ввела данные старого паспорта, поэтому заявка “слетела”, после того, как я озвучил свои доводы, директор посчитала, что на таких условиях заявку мне вообще не могли согласовать и предложила позвонить на горячую линию вновь. Я позвонил и по громкой связи специалист колл центра подтвердила все ранее озвученные условия. На что директор сказала, что это еще не подтвержденная заявка, а только предварительные условия и что конечные условия банк сам выставляет в последнюю очередь. На мое предложение повторно подать заявку на рефинансирование через специалиста мне отказали, т.к. у меня с собой не оказалось справки о доходах с места работы. В результате бесцельно потраченное время и полное разочарование в банке ВТБ

Добавить комментарий