Отзыв о ВТБ: Нет возврата средств с ASOS

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 04.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Нет возврата средств с ASOS

3 апреля я совершила заказ в ASOS и из-за отсутствия одного из товаров мне 8 апреля пришло письмо о возврате средств. Прошёл срок (около 10 рабочих дней) и я написала в службу поддержки магазина,они сказали,что видят операцию и средства мне перечислены,нужно узнавать в банке. ВТБ принял обращение и после рассмотрения прислал,что недостаточно информации и нужен чек. Прислали смс с адресом почты,куда направить. В обращении был скрин из почты о возврате средств. В службе поддержки ASOS сказали,что они официально прислали мне письмо о перечислении средств и этого должно быть достаточно, чеков они не присылают,так работает и H&M при возврате например. Я отправила на почту,указанную в смс переписку с службой поддержки ASOS и их письмо переслала. На это мне ничего не ответили(девушка в службе поддержки втб сказала что можно оставить тот же номер обращения в теме и новое не создавать. В онлайн банке в разделе обращение оно закрыто и больше им никто заниматься не собирался, я так поняла. Поэтому создала новое и опять отправила всё,что у меня есть. Мне пришло смс, что обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в течение месяца(!). Уже прошёл почти месяц с момента возврата средств! И банк не особо торопится с этим разбираться. Вопрос: зачем такой банк,если твои же деньги ты не можешь получить обратно,покупая в известном интернет магазине?

Добавить комментарий