Отзыв о ВТБ: Онлайн-справку можно сделать, а в отделении такую же справку — нельзя

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 27.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Онлайн-справку можно сделать, а в отделении такую же справку — нельзя

Требуется справка о доступном остатке по дебетовой карте для получения визы, настоящая, с печатью, но мне её не могут сделать независимо от того, что электорнная версия этой справки досутпна в онлайн-банке. 

В личном кабинете online.vtb.ru и в приложении ВТБ на Android такую справку можно получить менее, чем за 1 минуту, она приходит на почту в виде PDF-документа, содержит всю и исключительно нужную информацию о количестве средств по счёту, хоть данные и обновляются с задержкой.

В отделении же такую справку не делают в принципе. Доступны только следующие справки: 
• о наличии счетов
• об остатке по счету
• об оборотах по счетам и остаткам по счету
• об оборотах и остаткам по картам
 – и их изготовление стоит 200 рублей. 

При личном обращении сотрудник отделения смог мне сделать справку только о доступном остатке по СЧЁТУ, что мне не подходит. По карте он мне смог предложить только выписку — и его затруднение подтверждается тарифной таблицей предоставляемых физ.лицам услуг, которой поделился со мной сотруник онлайн-чата, в ней нужной справки просто нет. 

При этом мне не могут ответить в чате, могу ли я распечатать электронную справку и заверить её в отделении. 

Совершенно не ясно, в чем причина ситуации, при которой я могу заказать нужную справку с нужными данными (конкретно нужен идентификатор карты колиечство доступных средств на ней) онлайн за 1 минуту, но не могу заказать точно такую же справку в бумажном виде в отделении, потратив нное колчиество времени на дорогу и затем в очереди.

Добавить комментарий