Отзыв о ВТБ: Ошибочный график платежей, бездействие сотрудников

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 05.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Ошибочный график платежей, бездействие сотрудников

Добрый день!

Прошу оказать содействие в решении моей проблемы.

У меня оформлен кредит наличными, номер договора 625/0000-0983238. Дата выдачи кредита 03.03.2019 года, срок 84 месяца, окончание кредита соответственно 03.2026 года.

В рамках договора мне доступна услуга – кредитные каникулы. 
По условиям использования данной услуги, банк предоставляет возможность пропуска оплаты одного календарного месяца, с учетом увеличения срока кредита на 1 календарный месяц.
Такие условия были озвучены мне изначально. И ранее сложностей не возникало.

В рамках действия договора я воспользовалась данной услугой:
* в октябре 2019 года,  срок окончания кредита сдвинулся на 04.2026
* в мае 2020 года, срок окончания кредита сдвинулся на 05.2026

Теперь о самой проблеме.
В декабре 2020 я решила воспользоваться кредитными каникулами в январе 2021 года.
Первично кредитные каникулы были включены через голосовой автоинформатор.
Через несколько дней, войдя в мобильное приложение, я увидела, что срок выплат по моему кредиту изменился – дата окончания 06.2026, однако кредитные каникулы не отображались. Обратившись на горячую линию, девушка оператор попробовала включить кредитные каникулы. Но у нее не получилось, была ошибка. Она сообщила, что по всей видимости “еще рано” и попросила обратиться позднее.
При этом после попытки подключения кредитных каникул, мой график обновился. Срок окончания стал 07.2026, кредитные каникулы не появились.

Через некоторые время я повторно обратилась на горячую линию. Оператор также несколько раз попробовал активировать кредитные каникулы, а именно дважды. 
Оператор сообщил мне, что сейчас в банке есть проблема с отображением правильных графиков платежей и кредитные каникулы мне подключены.
Также оператор заверил, что составлено обращение на корректировку графика платежей.
Так как после ее двух попыток срок моего договора снова продлился и кредитные каникулы в графике отсутствовали.
Срок окончания стал 09.2026.

Суть претензии:
По итогу в апреле я увидела, что график отображается до сих пор некорректный, то есть кредитные каникулы в январе не отображены, хотя были. Срок окончания такой же 09.2026.

1. Мною было составлено обращение CR-7780696, в рамках которого в графике отобразились кредитные каникулы. Без корректировки срока окончания договора.
2. Так как в рамках обращения мой вопрос не был решен – было зарегистрировано новое обращение CR-7823518, в котором я описала проблематику еще раз.
В ответ получен ответ:
“В ходе рассмотрения обращения выяснено, что претензионная ситуация возникла по ошибке на стороне Банка, т.к. частичное досрочное погашение в дату 06.08.2020 было исполнено некорректно на сумму 0,68 рублей. Для внесения корректировки в график платежей, в соответствии с частично досрочным погашением, необходимо до внести сумму денежных средств в размере 28111,31 рублей и подать в Банк повторное обращение для корректировки графика погашения.”

Добавить комментарий