Отзыв о ВТБ: Отключают платные смс оповещения, подтверждают отсутствие платных смс оповещений и через 5 месяцев вновь утверждают, что у меня есть платные смс оповещения! Это некомпетентность сотрудников чата?

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 26.05.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Отключают платные смс оповещения, подтверждают отсутствие платных смс оповещений и через 5 месяцев вновь утверждают, что у меня есть платные смс оповещения! Это некомпетентность сотрудников чата?

25 января получила в офисе Мультикарту Мир, очень просила оператора НЕ подключать мне платное смс оповещение, оператор сказала, что платное смс оповещение не подключено. 26 января я в чате банка спрашиваю про наличие платного смс оповещения и оно подключено! Обман начался с офиса ВТБ! Я попросила платное смс оповещение отключить, в чате оператор это сделала и я получила смс от ВТБ об отключении платного пакета Карты+. 2 февраля я опять в чате спрашиваю про наличие платного смс оповещения (Так как доверия к банку уже нет), оператор в чате подтверждает, что смс пакет отключен, платных смс оповещений нет. Картами ВТБ я не пользовалась, так как есть карты других банков с более интересными кешбеками. Вчера узнала про новую программу лояльности ВТБ и подумала, может начать пользоваться с июня мультикартой? Вроде ВТБ улучшил условия по кешбеку. Уточняю в чате условия по новой программе лояльности и на всякий случай опять спрашиваю про наличие платных смс оповещений. И что Вы думаете, у меня оказывается не были отключены платные смс оповещения 26 января, смс об отключении пакета Карты+ наверное просто так мне пришла 26 января? Далее я пытаюсь узнать о наличии задолженности по комиссии за смс оповещение, на что оператор Ксения как бот несколько раз отвечает одно и тоже: я составила обращение, ждите ответа. Тогда я уже на банковском языке, так как работала в банке, спрашиваю : есть ли у меня дебеторская задолженность по Мультикарте? Кое-как Ксения ответила, что задолженности нет. Вопрос к банку: что за бардак у Вас в чате и обман в офисе? Я скриншоты переписки и полученного смс о том, что Карты+ у меня выключен 26 января пришлю на почту Банки.ру. А Вы пожалуйста объясните сотрудникам в офисе, что обманывать нехорошо и разберитесь с чатом: почему одни в чате отключают пакеты, а другие не видят этого и не отвечают на элементарные вопросы. После такого ужасного обслуживания в чате я передумала пользоваться картами ВТБ. Вы же опять подключите мне платные услуги, как делаете это на протяжении 5 месяцев. Отвратительные сотрудники и в офисе, и в чате. Вы теперь меня заставите оплачивать пакет смс оповещений, который был выключен 26 января?

Добавить комментарий