Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 04.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о ВТБ: Отзыв об ипотеке и интернет-банке
Являюсь клиентом банка по кредитным продуктам уже достаточно давно. Сначала помогал оплачивать через интернет-банк ипотеку матери, затем рефинансировал один из своих кредитов, потом брал еще один, и, наконец, в прошлом году взял ипотеку в ВТБ.
Хочу сказать спасибо Наталье Воробьевой за то, что консультировала меня по всем вопросам по телефону и пару раз лично. С оценкой и сбором документов у меня вообще не было никаких вопросов, достаточно было прочитать то, что написано, и выписать отдельный список для той категории заемщиков, к которым я относился. Все документы были приняты с первого раза.
При оформлении сделки, которую вела другая девушка, была допущена, правда, ошибка, либо недопонимание, из-за которой моя жена была вписана не только созаемщиком, но и совладельцем, что увеличило количество бумажной волокиты на еще один договор.
Вообще, сама процедура оформления ипотеки показалась достаточно затянутой, и сократить ее можно раза в 2 точно, но, я так понимаю, у консультантов проходит одновременно несколько сделок в разных переговорках и они ходят от одного стола к другому по мере готовности документов, из-за этого я пропустил оплатить открытие аккредитива через кассу (меня буквально не отвели за ручку), пришлось оплатить через интернет-банк позже.
Но в-целом, мне, человеку, который участвовал в этом впервые, работа сотрудников банка показалась 100% адекватной. Нмного напряжно только то, что для оформления пришлось ехать в Нижний Новгород, сам я из Дзержинска, и у нас почему-то перестали оформлять ипотеку.
Теперь расскажу о боли и страданиях, которые мне предстоит терпеть еще много лет, так как менять банк в качестве основного для кредитов я не собираюсь:
В начале 2021 года обновилось приложение и интернет-банк, и всё стало просто колоссально хуже. И то, и другое делалось криворукими зумерами для зумеров, которые никогда не пользовались ипотекой и любыми другими кредитными продуктами и не выполняли одни и те же ежемесячные операции по зачислению средств в течение нескольких лет.
Да даже кнопка «пополнить» указывает ВНИЗ. Про контраст и цветовое кодирование дизайнер тоже не знает. Очень слабый контраст и акценты. В списке продуктов нет ежемесячных платежей, надо заходить внутрь кредита. Ну зачем мне на главной странице интернет-банка знать, когда закончится моя ипотека в 2030-каком-то году, когда гораздо важнее, чтобы в информере была дата и сумма очередного платежа.
Обо всех этих косяках техподдержке известно, но, видимо, делать они ничего с этим не собираются. Какое-то время еще была возможность пользоваться предыдущей версией интернет-банка, но теперь ее выключили. Там был один единственный косяк, сумму очередного платежа нельзя было выбрать мышкой, при наведении карточка поворачивалась. Но она хотя бы была на виду сразу на главной странице в списке информеров. Соберите, наконец, полученный пользовательский опыт и выпустите апдейт этого барахла! Умейте признавать свои просчеты.