Отзыв о ВТБ: Попытка использования средств мат.капитала

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Попытка использования средств мат.капитала

Крайне негативное накопилось отношение к банку в связи с двумя примерами взаимодействия с ними. В декабре 2020 приобрела через ПИК готовую уже квартиру и часть средств была оформлена в ипотечный кредит через ВТБ. Данный момент вопросов не вызывает, все было максимально удобно, а сейчас появились множественные нюансы.
1. Попыталась внести средства материнского капитала в погашение основной суммы долга и процентов, подала заявление через отделение у м.Митино21.05.2021, выдали расписку, что ждать месяц. Сегодня 25.06, но заявление мое до сих пор не рассматривается. Узнала я об этом только от сотрудника, через которого в отделении подавала документы. Банк письменно или сообщением оповестить меня не удосужился. Но не это главное,  заявление мое не рассматривается, потому что квартиру я купила готовую, а вот ипотечный договор у меня якобы на строительство.  Во-первых, найти этих подробностей в договоре я не смогла, а во-вторых, извините меня, уважаемые сотрудники ВТБ, но это вы мне такой договор вместе с ПИК подготовили. Это стандартная у вас потоковая процедура. Это ваш косяк, вы его и извольте исправить. Но опять нет. На мои многочисленные письма мне отвечают, что мне ответят, сегодня, потом завтра, потом вообще когда-нибудь, когда соизволит до моего письма добраться руководитель какого-то там подразделения. Воз и ныне там, ответа я не получила.
2. Проблемой номер 2 оказалось взаимодействие с банком посредством электронных сообщений.  После регистрации права собственности на квартиру я её застраховала и в мае направила документы в ВТБ, сначала пришло сообщение, что не все. Я дослала то, что было необходимо. Далее ничего не последовало, из чего я сделала вывод, что все хорошо, но не тут то было. Мне приходит более чем через месяц смс о том, что у меня в ближайшее время повысится процент, так как страхования нет. Я пишу на адрес info@vtb.ru.  Получаю ответ, что страховка моя не подошла, я сама была не права и застраховала квартиру не по той программе. Не вопрос, я делаю ещё один договор, отправляю все документы и т.к. уже боюсь – пишу, все ли хорошо. На что представители банка мне отвечают, что извините, но мы вам по почте ничего не ответим,звоните в контакт центр или идите в банк. Я пошла в банк, но нет, меня там принять отказались, ничем мне помочь не могут, только телефон мне в помощь, звоните в колл-центр банка. Это нормально вообще?? Зачем нужны отделения вам? Переводите все в телефон тогда, что за бред. На половину писем мы ответить можем, на половину не можем. Цирк да и только, под названием банка…

Добавить комментарий