Отзыв о ВТБ: Проблема с Системой быстрых платежей

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Проблема с Системой быстрых платежей

29 января 2021 года попыталась перевести деньги из моего идентифицированного кошелька ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги) на свой же счёт в ВТБ с помощью системы быстрых платежей (далее СБП). Предварительно в настройках онлайн-банка ВТБ разрешила переводы по номеру телефона в СБП. Перевод совершить не удалось, появлялась ошибка “Свяжитесь с получателем перевода и уточните реквизиты для зачисления денежных средств”.

В то же время перевод на мой счёт Сбербанка, к которому привязан тот же номер, по той же СБП, совершить удалось; нескольким другим людям, у которых в ВТБ подключена СБП, также удалось совершить перевод. Более того, никаких проблем не вызывает перевод денег с моего счёта в Сбербанке и ЮМани на мой счёт в ВТБ по полным реквизитам. То есть проблема именно с моими счетами и именно с СБП.

В тот же день обратилась в техподдержку (онлайн-чат) ВТБ с данным вопросом. Мне сказали, что со стороны банка всё в порядке и нужно обратиться в техподдержку ЮМани, что и было сделано.

2 февраля того же года техподдержка ЮМани прислала заключение, что “причина ошибки в том, что указанный номер привязан к нескольким счетам в банке-получателе”. В тот же день я сообщила эту информацию техподдержке ВТБ. Мне ответили, что “привязка номера телефона к системе быстрых платежей происходит только к одному счету, который выбирается при первом подключении услуги. Привязка номера к нескольким счетам в нашем Банке технически невозможна”.

Кое-как удалось убедить отправить мою заявку на проверку, ей был присвоен номер ONL-257527. В конце недели, 5 февраля, мне пришло смс “Уважаемый клиент! Ваша заявка решена”. Разумеется, проблема не решилась – переводы как не проводились, так и не проводятся.

По итогу общение с техподдержкой ВТБ ни к чему не привело – проблему они так и не нашли, обращение по моему вопросу создано не было. Всё, что делала техподдержка, это отправляла меня проверять бегунок разрешения СБП в настройках и пыталась “перевести стрелки” на ЮМани, попутно сомневаясь, что они вообще являются участниками СБП (т.е. работники даже не в курсе, что такое ЮМани и что они были раньше Яндекс.Деньгами). Проблема так и не решена. Желания общаться с техподдержкой и по третьему кругу слушать о том, что мне надо передвинуть ползунок и в ВТБ всё хорошо – у меня нет. Надеюсь, хоть этот отзыв как-то повлияет на ситуацию.

Добавить комментарий