Отзыв о ВТБ: Прошу максимально быстро рассмотреть мою жалобу

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Прошу максимально быстро рассмотреть мою жалобу

Здравствуйте. Чуть более 3 лет назад открыла дебетовую карту в ВТБ банке.  В течении некоторого времени внесла средства на накопительный счет, в основном в целях получения процентов по депозиту, но так чтобы без ограничения в пользовании деньгами. 
По истечении 3 года срок действия карты закончился. Я посетила банк для получения новой карты. И мне отказали в ее выдаче. Ответ сотрудника банка немного поразил. Он сказал что не знает причины почему система не дает выдать карту.  И что они дадут мне ответ чуть позже. 
ВТБ онлайн работал, счет активен, я продолжила пользоваться услугами банка. Очень редко делала переводы. Примерно раз в месяц.  Через 3 месяца после попытки такого перевода мне заблокировали втб онлайн24, это уже было не первый раз, по этому я как обычно позвонила на горячую линию с просьбой разблокировать. Сотрудник на горячей линии попросил в целях безопасности обратиться в банк и подтвердить личность. Что я и сделала. И тут началось само интересное. 
Операционист говорит что ограничения как по выдаче карты так и по любым операциям в отделении банка так и стоят. И они не могут ничего сделать. Не могут разблокировать втб онлайн, не могут выдать остаток по счету и т.д. Звоню на горячую линию, опять отправляют в банк, т.к не видят никаких ограничений по счету.  Управляющий отделением банка отказался принимать меня вообще. И так уже много раз. Я проживаю на территории ДНР. И конечно же посещение банка занимает много времени. 
Прошу вас помочь разобраться, и закончить этот беспредел.  Почему меня гоняют как дуру с банка на горячую линию и наоборот? Очень буду благодарна за оказанное содействие и помощь.

Добавить комментарий