Отзыв о ВТБ: Рассказ как мне ВТБ уже 1,5 месяца открывает ИИС

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 01.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Рассказ как мне ВТБ уже 1,5 месяца открывает ИИС

Середина декабря 2020 года. Через приложение ВТБ онлайн завожу заявку на открытие ИИС. Заполняю все необходимые формы в приложение, подтверждаю. В этот момент приложение как обычно зависло, заявочка вроде как ушла по адресу (судя по дальнейшему отсутствию “физической” отправки повторной заявки – это опции тупо нет в больше в приложении). В этом момент некоторые сомнения закрались в мою голову, странно ведь банальная онлайн оплата и та подтверждается пуш ли смс уведомлением, а тут тишина. Я не первый раз открываю ИИС и знаю, что заведение счета длиться несколько дней. Терпеливо выждал неделю, счет мне так и не открыли. Звоню на горячую линию узнаю спрашиваю в чем причина задержки. Оператор отвечающий за брокерское обслуживание видит мою заявку, но говорит, что она какая-то неправильная. Просит сделать скриншоты из приложения и десктопной версии, и направить их по адресу info@vtb.ru. Озвученные требования были мною проделаны и прикреплены в письме. В добавок было дано дополнительное описание проблемы (при входе через браузер, заявка на ИИС отображается как поданная в текущий день, и так всегда наступил новый календарный день, заявка отображается будто подана в этот день).

Мне приходит ответное письмо мол мою заявку направили технической поддержке. На этом все, весь январь я прождал периодически переписываясь с сотрудницей по указанной вверху почте, она извиняется за задержку, а технические специалисты попросту забивают на проблему.

Добавить комментарий