Отзыв о ВТБ: Самый ужасный и недобросовестный банк, с которым доводилось сталкиваться…

Отзыв о ВТБ от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Самый ужасный и недобросовестный банк, с которым доводилось сталкиваться…

Добрый день! Ситуация накалена до предела, вынуждена написать здесь. Отправляла очередное миллионное электронное сообщение 12.08.2020 года. Была вынуждена обратиться в очередной раз повторно по страховому полису SV44477-03149182935584657, срок действия полиса с 05.11.2018 года по 04.11.2020 год. Меня зовут Виктория, обращаюсь с города Саратова. В октябре 2019 года произошёл страховой случай с смартфоном Apple IPhone X, в корпусе белого цвета, imei: 354864092749960. При сдаче смартфона на экспертизу, был установлен девяностодневный срок, который был нарушен магазином. Отправка смартфона в ВТБ Страхование, которая расположена в городе Москве, состоялась в феврале месяце 1 классом с установленной ценностью Почтой Россией, за доставку которой была уплачена мною сумма (чек об оплате имеется). До апреля 2020 года компания постоянно кормила обещаниями, что произойдёт оплата по предоставленным мною ранее реквизитам в полном объёме. В апреле поступила оплата в сумме 30200 рублей (страховая выплата в договоре прописана совсем другая). При вопросе, почему мне не выплатили оставшуюся сумму, менеджер пояснить не смогла. После чего, я добилась ответа в котором пояснили, что сумма была удержана с учетом каждодневного износа смартфона. В данном договоре не оговаривается условие по удержанию суммы процентов за каждый день износа и подразумевает собой полный возврат денежных средств за смартфон (все соотвествующие документы у меня имеются). Согласно ст. 33 Конституции РФ, 33 Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Мною неоднократно отправлялись претензии в адрес вышеуказанной страховой компании. В данном случае я вынуждена обратиться с жалобами в страховую компанию, в Роспотребнадзор, в Комитет по Зашите прав потребителей, прокуратуру и с исковым заявлением в районный суд. Помимо этого, я имею право требовать неустойку от суммы, с момента поступления смартфона в Страховую Компанию.
Так же, в соответствии с ФЗ 07.02.1992 года № 2300-1 (ред. от 24.04.2020 года) «О зашите прав потребителей», а именно, ст. 15, в соответсвии с которой, я имею право требовать в судебном порядке компенсацию морального вреда, почтовые расходы (которые не были оплачены), неустойку за пользование чужими денежными средствами, пенни и будучи понесённые судебные издержи. 
Очень надеюсь, что оставленный мною отзыв на сайте поможет урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Никогда и никому не буду рекомендовать ВТБ Страхование. 
С уважением, пониманием и надеждой на полную выплату денежных средств.

Добавить комментарий