Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о ВТБ: Специалисты банка два месяца не могут активировать бонусную программу
30.12.2020 я оформила заявку с просьбой активировать профиль, т.к. без этого пользоваться программой «Мультибонус» невозможно — нет возможности тратить накопленные бонусы.
Сотрудник банка сообщил, что активация займёт 3-5 рабочих дней. Однако профиль так и не был активирован.
05.02.2021 я оставила ещё одну заявку, которая так и не была обработана.
13.02.2021 я вновь обратилась в колл-центр банка. Сотрудница сообщила, что не знает, почему предыдущие заявки были проигнорированы и предложила составить третью заявку. Старший специалист пообещала разобраться в ситуации и заверила, что 15.02 со мной свяжутся по решению данного вопроса.
В итоге 15.02 со мной никто не связался, а спустя 1,5 недели прислали СМС о том, что для отработки нужно ещё время.
мне кажется, довольно странно, что для активации программы лояльности, нужно оставить не менее трёх заявок, а для обеспечения работоспособности программы необходимо более 2 месяцев