Отзыв о ВТБ: Сплошные грабли: мультикарта, подарочные акции

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Сплошные грабли: мультикарта, подарочные акции

Имея брокерский счёт в другом банке увидел рекламу насчёт подарочных акций за обучение и решил попробовать сервис ВТБ. Я не являлся клиентом ВТБ (как я думал) и оформил 07.06.2021 онлайн две заявки – на открытие брокерского счёта и на выпуск дебетовой мультикарты VISA. В тот же день пришёл пароль для входа в “Мои инвестиции”, я установил приложение и прошёл обучение, получив набор подарочных акций.
А 08.06.2021 в 10:50 поступило сообщение SMS о том, что рассмотрение заявки на дебетовую карту ВРЕМЕННО (!) приостановлено из-за того, что указанные в заявке паспортные данные отличались от имеющихся в банке, и предложено посетить офис банка для уточнения. Я вспомнил, что когда-то брал кредит в банке ВТБ24 (не в ВТБ), который давно погасил. Вероятно мои данные были в ВТБ именно с тех пор. Тем же утром я посетил офис по адресу Москва, ул. Арбат, 51 стр. 1 и актуализировал данные. Менеджер заверила меня, что карта будет выпущена в течение 3-4 рабочих дней (доставку я изначально оформлял в этот же офис). 15.06.2021, когда истекли 4 рабочих дня, через чат в мобильном приложении я спросил о судьбе карты, и выяснилось, что у них нет моей заявки, и что после изменения данных, оказывается, нужно было оформить новую заявку, о чём мне никто не сообщил.
В этот же день через сайт банка я заполняю новую заявку. В поступившей SMS было сказано: “О готовности карты мы сообщим в СМС”. Жду. 22.06.2021, так и не дождавшись SMS, в чате спрашиваю о готовности карты и узнаю, что она уже находится в офисе. Сходил, получил. Но в приложении карта числилась неактивированной. Активировать её менеджеры офиса не смогли. Не смог я попасть и на сайт ВТБ Онлайн. После звонка в ТП доступ к сайту открыли, там же наконец удалось активировать карту.
Через СБП с карты другого банка перевожу на мастер-счёт 15К рублей, потом перечисляю эту сумму на брокерский счёт и, тем самым выполнив условия, пытаюсь продать подарочные акции. Не тут-то было! После нажатия кнопки “Продать” выскакивает окно “Откройте банковский счет в рублях в ВТБ”. Но у меня уже есть счёт! Почитал, что эта проблема встречается регулярно. Позвонил в службу поддержки, которая посоветовала посетить офис на Венёвской, 6 для привязки мастер-счёта к брокерскому счёту. 23.06.2021 я посетил этот офис и жизнерадостный менеджер Убушаев Е.В. заверил, что моя проблема будет решена, ну в крайнем случае – “завтра”.
И вот уже вторая половина дня этого “завтра”. Проблема с невозможностью продать подарочные акции так и не устранена. Выскакивает всё то же сообщение “Откройте банковский счет в рублях в ВТБ”.
Интересно, в ВТБ что-нибудь работает так, как нужно, и сразу???

Добавить комментарий