Отзыв о ВТБ: Тихий ужас!

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Тихий ужас!

Решил я оформить карту ВТБ и захотел сделать банк как основной (пользоваться всеми услугами банка)И вышло все в итоге в более 6 визитов в отделение и суммарно потраченное время более 8 часов и так и не решен был мой вопрос.При первом Визите сотрудник при оформлении сказал, что у меня стоит блокировка, в ответ на предоставление мной документов на разблокировку счета, она сказала: «Мы не можем принять документы, вам надо их отправить по адресу …». В ответ я сказал: «что позвоню в колл центр и там мне скажут по-другому» в итоге в колл центре сказали, что данные документы могут принять в любом офисе. Я сразу же составил претензию на офис и только после ответа, сотрудник при следующем посещении принял эти документы.Второй визит. Я пришел опять с документами, на этот раз попал к другому сотруднику, он принял их у меня в работу. После длительного ожидания рассмотрения документов и так и не дождавшись обратной связи, я создал обращение в колл центре. И вместе с этим заказал карту по интернету. Третий визит. После ответа на обращение я пришел за картой. Но у меня все равно осталось ограничение по клиенту (я не могу заказать дебетовую карту через втб онлайн, или открыть брокерский счет) Четвертый визит. Я пришёл открывать брокерский счет вручную через отделение. В итоге сотрудники так и не смогли помочь (сказали, что напишут в техподдержку) Пятый визит. Я пришел чтобы получить ответ от их поддержки на что они мне сказали, что все исправили и нужно переустановить приложение. НО ничего не было исправлено и так же стояло ограничение на моем Аккаунте в банке! я ушел.Шестой визит я пришел внести свой инн в банк и опять пробовать разблокировать свой аккаунт так как колл центр и техподдержка брокер втб сказали «идите в офис» На седьмой визит я уже пришел с письменным заявлением (от руки) с просьбой, полностью снять все ограничения с  аккаунта в банке, в итоге обращение так и не было рассмотрено а было как и прошедшие просрочено по срокам и оставлено без обратной связи. В Итоге: я потратил в очередях более 4 часов, и еще более 4 часов на решение вопроса, который некомпетентные сотрудники так и не смогли решить. Сотрудники не знают как работать с судебными документами и на протяжении более 5 посещений, так и не смогли решить мой вопрос. На мои претензии по поводу документов руководитель офиса сказал: «вы можете не обслуживаться в нашем банке если вам не нравится» Меня это очень удивило, я хочу сделать банк ВТБ основным банком, а банк этого не хочет. Тихий Ужас что творится в банке с такой компетенцией сотрудников и отношению банка к клиенту) Прошу руководство банка: 1. Решить мой вопрос и снять все ограничение с аккаунта в банке (документы я неоднократно предоставлял вашим коллегам)  2. Расширить отделение банка (так как там всего три окна) и да это возможно его расширить, я пока сидел в очередях уже присмотрел, где можно поставить еще одно окно. Главное захотеть и не искать отговорки как сотрудники офиса, мол места нет.  4 окна запросто подойдут. Главное, чтобы руководство банка услышало клиентов! и сделала еще 1 окно!3. Проинструктировать сотрудников как работать с судебными документами и куда их отправлять чтобы вопрос был решен с первого раза. 4. Создать колл центр поддержки сотрудников (или так же проинструктировать сотрудников как им пользоваться) 5. Создать Базу Знаний для сотрудников банка, чтобы они могли ей пользоваться и там были инструкции что и как делать если клиент обращается с вопросом. 6. Сделать решение всех вопросов дистанционно (с приложением документов и т д) чтобы клиенты как я не ходили много раз в офис банка.

Добавить комментарий