Отзыв о ВТБ: Внесение материнского капитала в ипотеку

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 30.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Внесение материнского капитала в ипотеку

Здравствуйте. Сегодня я хочу оставить отзыв даже не самому банку, а лично сотруднику этого офиса Васильевой Алисе Альбертовне (фио назвала сотрудница сидящая рядом).
Теперь к делу. 
21.12.2020 я обратился в отделение банка для оформления документов на внесение материнского капитала в счет погашения ипотечного кредита. Мне были предоставлены бланки заявлений и образец заполнения. Приехав домой, мы с женой начали заполнять данные бумаги. Тут же появились трудности, в образце есть не все подсказки. Заполнили что смогли и 22.12.2020г я приехал в офис втб, взял талон и попал на обслуживание в окно номер 1, где находилась Васильева А.А.  Она спросила чем может помочь. Я сказал что принес документы на использование мат.капиала, и мне нужно чтоб проверили их на правильность заполнения и приняли. Я сразу сказал что заполнено не все, там пункты со звездочкой обязательны к заполнению, но я не знаю где взять реквизиты. Она ответила что это заполнять не надо (поэтому в образце ничего и не указано по этому поводу), что все хорошо и приняла заявление. Сказала что если будут ошибки то мне позвонят. Дня через 3 мне звонят, и говорят что один документ заполнен неправильно, что его нужно заполнять от моего имени, а не от имени жены. Я приехал, переписал этот документ. Вроде бы все хорошо. И вот 27 декабря 2020года мне опять звонок из втб. Просят подойти, потому как заявление заполнено не полностью. Кто бы мог подумать что те пункты со звездочкой про которые я спрашивал при подаче заявления все-таки надо заполнять, и нашелся еще пункт который пропустили т.к. не знали как заполняется,  но моя просьба проверить правильность заполнения была проигнорирована.  28.12.2020г я вместе с женой опять приехал в банк, сразу подошли к данной сотруднице. Она дала нам наше заявление. Я ей задал вопрос, что тут писать? Там указываются реквизиты банка. Она куда-то убежала, что-то узнавала. В итоге пришла, распечатала реквизиты. На вопрос где брать номер закладной и номер ссудного счета, ответила что она этой информации не знает и это надо в ипотечном отделе узнавать. Прошли в ипотечный отдел, там девушка удивилась почему нас “послали” к ней, но,  спасибо ей большое, помогла разобраться что куда писать, отдельно записала номера закладной и ссудногл счета. И уточнила, что номер ссудного счета, это внутренние данные банка и мы сами бы их никогда не нашли (а как нам самим то тогдаз заявление писать то?). Ладно, вроде же все данные есть, думаем что сразу дозаполним заявление и все будет хорошо. Рано обрадовались. Вопросы по заполнению остались, реквизиты не все. 
Васильева А.А. в это время ушла на обед. Уже выходя из банка она нам встретилась. Я спросил почему реквизиты не все? Где брать номер кпп? На что услышал ответ “в личном кабинете”… 
Это вообще считается нормальным? Я пришел в отделение банка, чтоб сотрудник банка помог мне оформить правильно заявление, а меня посылают по разным отделам, реквизиты я должен сам искатьв личном кабинете. Возникает вопрос, а зачем тогда сидят операторы, если они не могут помочь, а равно выполнить свою работу? Если сотрудник некомпетентен, почему нельзя сразу перенаправить к другому сотруднику, который знает как это оформляется и сможет помочь на месте? 
В итоге работы Васильевой Алисы Альбертовны имеем – 3 похода в банк, потраченное время (последний визит больше часа), и нулевой результат. Заявление не заполнено. 
Теперь принципиально буду обращаться к другим сотрудникам. Надеюсь что руководство примет меры, чтоб такое отношение к клиентам не повторялось.

Добавить комментарий