Отзыв о ВТБ: ВТБ – Бизнес офлайн

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 04.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: ВТБ – Бизнес офлайн

1.04.2021 зарегистрировал ИП, посыпались звонки от разных банков с предложениями РКО. Менеджер Антон из
ВТБ пообещал целый год бесплатного обслуживания без ограничения по перечислениям на дебетовые карты любых банков, и 5.04 я подал заявку на открытие счета на себя (ИП). На почту пришел ответ, что для меня зарезервирован счет, а Антон подтвердил, что реквизиты этого счета –  окончательные, я смело могу их указывать в договоре с контрагентами, что я немедленно и сделал – заключил договор с казахстанской компанией, указав реквизиты зарезервированного рублевого счета.
«ВТБ бизнес – Без посещения банка» – так говорит первая ссылка в гугле по запросу «ВТБ бизнес онлайн». Правда, Антон сказал, что разочек в банк сходить все же нужно – не
проблема, сходил. Там, впрочем, мне сказали, что надо будет еще разочек прийти после первого входа в онлайн-банк и создания сертификата.
Предложили бизнес-карту, которую надо будет прийти забрать – согласился, все равно же еще раз приходить с сертификатом. В итоге сходил два раза, потому что
в первый раз карта была не готова (ок, сам виноват). Но перед этим потратил целый вечер, тщетно пытаясь установить плагин и обзвонив нескольких специалистов техподдержки, которые как один несли бред с предложениями сменить браузер и поудалять кукизы. На утро нормальный специалист сразу сказала, что плагин глючный, и объяснила, что проблема известная, решение есть, применимо только к хрому. Только на сайте
ВТБ об этом ни слова, один бред про кукизы. Пусть хоть так, но до этого целый вечер был потерян.
В конце месяца я выставил счет (кстати, в ВТБ нет возможности сформировать счет на оплату в
личном кабинете, пришлось самому) и полез в онлайн-банк ждать денег. Но войти не смог. Оказалось, мою учетную запись кто-то по неизвестным причинам заблокировал, хотя я ни разу ей не пользовался. Поддержка такие вопросы не
решает – идите в отделение 4й раз. Пришел с ноутбуком, долго не могли понять, что случилось, оказалось, что у меня откуда-то 2 учетные записи, одну из которых нужно удалить, а другую разблокировать. Разблокировали через пару часов.
В пятницу 30 апреля иностранный контрагент отправил деньги, которые успешно прошли валютный контроль на стороне контрагента, но не появились на моем счете
до сих пор. Звонок в поддержку – не может такого быть, деньги вернулись бы.
Сверяю реквизиты платежки и в личном кабинете – доброе утро, номера счетов разные. Звоню опять в поддержку – через 5 дней должны вернуться деньги отправителю, а почему у меня не тот номер счета, который мне прислали изначально, можно выяснить в отделении. Пятый за месяц офлайн-поход в ДО «Тимирязевский» онлайн-банка ВТБ – результата нет, никогда такого не было,  чтобы номер зарезервированного счета отличался от номера настоящего счета. Вот вам правильные реквизиты – через 5 рабочих дней деньги вернутся контрагенту, пусть посылает на эти. Парирую, что мне эти не нужны, как и контрагенту не нужно переподписывать со мной договор и регистрировать его заново в валютном контроле и повторно же платить своему банку комиссию за валютный перевод, мне нужны те реквизиты, которые ВТБ назвал мне изначально и пообещал, что они мои навсегда. –Мы оставили заявку в поддержку с просьбой назначить тот старый счет и обязательно перезвоним вам в течение дня. Нет, не перезвонили

Добавить комментарий