Отзыв о ВТБ: ВТБ не нужны зарплатные клиенты

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 23.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: ВТБ не нужны зарплатные клиенты

Являюсь клиентом ВТБ с 2017 года, когда работодатель сделал с банком зарплатный проект. Проект продлился пару лет, потом работодатель начал работать с Райффайзен, но мне понравилось обслуживание ВТБ, офис рядом, низкие комиссии у брокера и т. д., так что я, несмотря на порицание со стороны HR и бухгалтерии, написал заявление на перечисление зарплаты в ВТБ и продолжил получать ЗП на мастер-счёт.

Размер ЗП позволял выполнять условие по бесплатному обслуживанию в рамках пакета “Привилегия” с того самого 2017 года.

Всё было прекрасно, пока 17.02.2021 ВТБ не списал плату за обслуживание в размере 5 тыс. руб. Формально банк был прав: в январе 2021 года размер перечислений от юрлиц на мой счёт был менее минимального порога для бесплатного обслуживания “Привилегии” (200 тыс.). Почему? Потому что российские работодатели выплачивают половину ЗП за январь в декабре, в соответствии с законодательством, по которому выплата идёт в последние рабочие дни перед праздниками.

В январе 2018, 2019 и 2020 я точно так же получал сумму, недостаточную для бесплатного обслуживания “Привилегии”. Однако никаких списаний не было. А вот в 2021 ВТБ внезапно решил устроить жатву и подзаработать на своих зарплатных клиентах.

17.02 я позвонил в колл-центр, оставил заявление. Сегодня меня поздравили с 23 февраля, зачитали договор и объяснили, что банк прав и мои 5 тыс. никто возвращать не собирается.

Здесь надо понимать, что условие по бесплатному обслуживанию “Привилегии” в виде определённой суммы перечислений от юрлиц сделано именно для привлечения зарплатных клиентов. И банк должен понимать российскую специфику начисления ЗП в декабре-январе. Но нет, внезапно он перестал это понимать. Значит, зарплатные клиенты-нищеброды вроде меня (без миллионов на счетах, просто получающие неплохую ЗП) ВТБ перестали быть нужны.

Что очень печально и вынуждает искать другой банк для получения ЗП и брокерского обслуживания. О чём я и сообщил сотруднику, который меня “поздравил”.

Добавить комментарий