Отзыв о ВТБ: ВТБ необоснованно повысил ставку по ипотеке

Отзыв о ВТБ от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: ВТБ необоснованно повысил ставку по ипотеке

Добрый день! 5 сентября 2020г. у меня истекал срок действия договора ипотечного страхования. Чтобы ставка не была повышена на 1 п.п., в конце августа я оформила новый договор ипотечного страхования в компании “ВСК” (включена в список одобренных ВТБ страховщиков; до этого договор был заключен с “ВТБ Страхование”) и оплатила страховую премию. Квитанция и отсканированный договор были отправлены на почту 1233@vtb.ru 3 сентября 2020г., в ответ пришло автоматическое подтверждение того, что документы приняты в работу. Также оригинал договора и оплаченного счета были сданы в ДО “Римский”, который занимается сопровождением ипотечных продуктов в г. Москва, при этом сотрудник заверил меня, что информация об обновленной страховке будет внесена в базу до 1 октября 2020г. Несмотря на это в начале октября 2020г. график платежей был скорректирован с учетом повышения процентной ставки на 1 п.п. Чтобы прояснить ситуацию, я обратилась в колл-центр ВТБ, где меня заверили, что в течение октября банк еще проводит проверку предоставленных страховок, и в течение ближайшего месяца процентная ставка должна вернуться на прежний уровень. Однако, 21 октября 2020г. я получила СМС о том, что банк не получил информацию о продлении страховки, в результате чего график платежей был скорректирован с учетом повышенной процентной ставки. Также в СМС сообщалось, что при предоставлении документов о продлении страхования до 25 октября 2020г. банк готов вернуть процентную ставку на прежний уровень в декабре, при этом ноябрьский платеж будет выше. При обращении в колл-центр ВТБ оператор обещал оформить заявку на рассмотрение данного вопроса узким специалистом, при этом ни номер заявки, ни точные сроки её обработки не были названы.

В данной ситуации меня искренне возмущают следующие моменты:

1) Каким образом банк не получил информацию о продлении договора страхования, если она была представлена посредством двух канал: по электронной почте и лично в банк?

2) Собственно, на каком основании я должна оплачивать повышенный процент по ипотеке, несмотря на то что все условия, связанные с обязательным страхованием, были выполнены точно в срок? 

Такое отношение к клиентом определенно не способствует формированию положительного имиджа банка.

Анцыгина Анастасия Леонидовна
Ипотечный договор 634/2327-0001365

Добавить комментарий