Отзыв о ВТБ: ВТБ: самоуправство Тульского отделения или неверная информация на сайте и горячей линии? Как результат – зря потраченные время и деньги на поезду в банк.

Отзыв о ВТБ от клиента банка размещен 31.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: ВТБ: самоуправство Тульского отделения или неверная информация на сайте и горячей линии? Как результат – зря потраченные время и деньги на поезду в банк.

В октябре я полностью досрочно погасила ипотеку, взятую в банке ВТБ. Заказала по телефону горячей линии свою закладную. Так как кредит был взят в Туле, а живу я сейчас в Москве, то я уточнила про возможность получения своей закладной в одном из Московских отделений банка. Примерно через неделю мне поступил звонок из Тульского отделения, что закладную привезли в банк и я могу ее забрать и что в Москву переслать они ее не могут.В Тулу я могу приехать только в выходные, так как в будни работаю. Перед тем как ехать в субботу 31.10.20, я попыталась дозвониться по тульскому номеру банка, с которого мне звонили, чтобы уточнить график работы отделения. Но там звонок куда-то переводился и срывался. Далее я позвонила на горячую линию, где мне подтвердили, что нужное мне отделение на пр.Ленина 77 в субботу  работает. На сайте также была информация, что отделение работает.И вот, я проделав неблизкий путь из Москвы в Тулу, приезжаю в отделение и получаю ответ, что окошко ,занимающееся выдачей закладных, в субботу не работает. Звоню на горячую линию – мне ответ, что отделение работает, никакой другой информации нет. Описываю ситуацию, что стою в отделении и мне отказывают в выдаче закладной из-за отсутствия специалистов, меня дважды пытаются соединить с руководством отделения, но безрезультатно. В итоге я ставила на горячей линии заявку на пересылку закладной в Московское отделение, так как на данный момент приехать в будний день из Москвы в Тулу у меня нет возможности.В целом непонятно – то что окошки, в которых можно забрать закладную, не работают из-за самоуправства Тульского филиала? Или на сайте банка и на горячей линии неверная информация? Осталось только пожелание к банку уважать время своих клиентов и давать верную информацию на сайте и горячей линии. Ну или проверить работу своего Тульского отделения, если проблема в нем.

Добавить комментарий