Отзыв о ВТБ: Ужасное отношение

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 04.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Ужасное отношение

Предыстория:

Продал квартиру и перевел деньги из другого банка. Спустя 3 недели мне заблокировали все счета, видимо под фт и 115 фз, ок, наверное, алгоритм отработал, хотя не совсем понятно почему так поздно 

Проблема:

Пришел в офис 30.04, сотрудник Денис был вежлив и пытался помочь, к нему вопросов нет, хоть и не позвонил, как обещал. По его прогнозам на его запрос должны были ответить в течение дня.

Ок, решил прийти сам, подумал, что Денис заработался и не позвонил.

1. В ДО Вернадский со мной общался Кузин Михаил. Представиться перед клиентом или надеть бейджик он счел лишним.
Начал наш разговор с того, что не может ничем помочь и предложил обратиться к Денису, когда он[Денис] будет работать. Вопрос – я должен выискивать сотрудника? Вы серьезно? У меня отношения с ВТБ, а не сотрудником
2. Я попросил Михаила принять документы, подтверждающие происхождение денег на счете, он отказался. После просьбы позвать менеджера он пошел узнавать вопрос у менеджера сам. Принял и решил помять договор купли-продажи, на мое замечание решил не реагировать и не извиняться. Да и за все время произнести “извините” он не удосужился. Я не гордый, обойдусь, но кам он, я же клиент, нельзя так.
3. Попросил принять у меня заявление с просьбой о разблокировке и пояснениями с моей стороны по форме банка. Предложил писать самому в свободной форме. Помочь с заполнением он не решился, ок, написал. Он его зарешистрировал и копию для меня решил не делать, пришлось просить, отметку о том, что копия верна тоже решил не ставить, что делать, попросил опять.
4. Спросил когда счет разблокируют, на что сотрудник в недружелюбном тоне ответил, что он не знает. Тогда я предложил спросить у того, кто знает. Благо рядом был коллега, который ответил “3 дня”.
Резюме – я понимаю, что есть процедуры банка и их необходимо соблюсти, но с другой стороны есть клиент, которому надо пытаться помочь и искать пути решения проблемы, а не отправлять куда-то. Более того, есть социальные нормы общения и дружелюбный тон разговора, который в моем понимании необходимо поддерживать по отношению к клиенту. Этого со стороны сотрудника банка близко не увидел.

Добавить комментарий