Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Невозможно завершить рефинансирование из-за ужасной организации работы и отмены уже согласованной сделки

Отзыв о Банке ДОМ.РФ от клиента размещен 29.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Невозможно завершить рефинансирование из-за ужасной организации работы и отмены уже согласованной сделки

Заявка на рефинансирование ипотеки отправлена в конце октября 2020 г. электронно.
Отдел дистанционная ипотека отработал хорошо, менеджер Мария Карякина была на связи и по почте и по телефону. 
Оформление отчета об оценке через приложение – также довольно удобная опция, хотя по времени оценщики не вполне соблюли обещанные сроки, но серьезных претензий у меня к ним нет.
К середине декабря 2020  все документы были готовы (одобрен заемщик и одобрен объект), можно выходить на сделку, чтобы ускорить процесс Мария посоветовала взять свежую справку об остатке долга после даты платежа ( 18 число месяца) и выписку из домовой книги.
На этом все положительные моменты закончились.

До конца декабря со мной так никто и не связался.  Только после очередного письма Марии Карякиной (никаких других контактов нет) 30 декабря я получила письмо по электронной почте: главный специалист отдела ипотечного кредитования в Марьино Абель Ноэнц  предлагал мне сообщить дату платежа, чтобы записать на сделку, направила: 18 число.

И уже после окончания новогодних каникул, и  после неоднократных напоминаний с моей стороны мне была предложена дата сделки – 22 января 2021  – возможности поставить дату сделки до даты очередного платежа у ДОМ РФ не нашлось (пришлось еще раз получить справку об остатке долга). 
За три дня я направила все запрашиваемые документы (свежая выписка из домовой книги, полученная в МФЦ, свежая справка об остатке долга, СНИЛС и наименование выбранной страховой). Накануне сделки  меня заверили, что всех документов достаточно и в том числе  не стоит оформлять полис страхования самостоятельно, только сообщить наименование страховой компании из списка предложенных банком, а на сделке “мы просто выгрузим полис”. 
На работе мной был  оформлен отпуск за свой счет, а также приглашена няня для детей на 22 января. А 22 января мне позвонили из банка и сообщили, что сделку “придется  перенести”, ничего толком не объяснив (надо отдать должное, хотя бы ехать зря не пришлось).
На письма по электронной почте сотрудники банка отвечать перестали,  в чем причина переноса сделки не пояснили. Со слов сотрудников страховой компании, которые связались со мной позже в этот же день,к ним обратились несвоевременно поздно 21 января, около 19.00, и они уже не успевали оформить полис. 
Дозвонившись по горячей линии +7 495 775-86-86 я попросила заменить менеджера по сделке, мою заявку приняли 22 января 2021.
Звонок на горячую линию 27 января: сообщают ФИО нового менеджера Сергунов Виктор Викторович (снова Марьино, хотя очень просила Кутузовский проспект).
Далее почти ежедневно дозваниваюсь на горячую линию и у меня “принимают информацию на обратный звонок”, но новый менеджер до сих пор (сегодня 29 января 2021)  не связался со мной, а его контактов мне не сообщают.

Таким образом уже потрачено более чем достаточно  времени на подготовку документов ( в том числе по второму кругу) и деньги на оценку,  потеряна полный день оплаты за рабочий день и оплату услуг няни, а результата нет с октября 2020 и похоже, уже не будет. Никто не объяснил, почему не оформили полис вовремя и обратная связь с банком оставляет желать лучшего.
Учитывая  высокий тариф на страхование, который банк ДОМ РФ установил страховым  (сделан расчет в восьми страховых компаниях – у меня получилось вдвое дороже действующей  страховки, хотя долг стал меньше на миллион) рефинансирование ипотечных кредитов в этом банке – вариант сомнительный, отношение к людям отвратительное.

Добавить комментарий