Отзыв о Росбанке: Потерялись денежные средства при переводе с накопительного счета на текущий

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 04.08.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: Потерялись денежные средства при переводе с накопительного счета на текущий

Добрый день, 30 июля мной было совершено три перевода с накопительного счета на текущий на сумму 5, 5 и 10 тысяч рублей, соответственно. Денежные средства были списаны с накопительного счета, однако на текущий так и не были зачислены. О проблеме было сообщено в чате мобильного банка. Оператор пообещал, что в течение максимум трех рабочих дней денежные средства поступят на счет. Однако по истечении трех рабочих дней средства так и не поступили. Сегодня, 4 августа, о проблеме было повторно сообщено в чате мобильного банка. Оператор не может объяснить, с чем связана проблема, и просит подождать еще три рабочих дня. Наконец предложили составить обращение (№ 246815). Почему не предложили в первый раз (30 июля)? Как долго все это будет продолжаться? Через три дня вы опять попросите подождать три рабочих дня? Когда проблема будет решена? Качество обслуживания в банке оцениваю как неудовлетворительное.

Добавить комментарий

  1. Анастасия

    Перевод деньги 5015т.р с накопительного,на текущий чтобы совершить покупки в интернет магазине !покупки совершила ,остаток на карте был 720р но на утро на карте образовался минус 3121т р ,на гор.линии были удивлены что минус и сказали сбой возможно ,потом слел.звонок мой сказали технические проблемы,деньги где то зависли поэтому минус….тут же на карту мне приходит возврат с интернет магазина Велбириес 4005т.р и эти деньги благополучно списывает банк в размере 3121т.р,и остаток остался 884р.На гор.линии ответили что эти деньги покрыли минус,якобы покупки я в долг брала ….хорошо,минус закрыли а где 5015т.р?в банк была,по 100 раз объясняла ,писала заявление, претензии ,присылают выписку,которую я и сама в личном кабинете смотрю бесконца… но 5015 были переведены а куда они пропали банк сам не знает …Буду обращение делать в юр.отделы и в вышесооящие органы,если банк не может разобраться ,грубит, хамит,и выставляет виноватым клиента .

    Ответить