Отзыв о Санкт-Петербург банке от клиента размещен 02.08.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Санкт-Петербург банке: 3 года не могут дать ответ на обращение
Здравствуйте.
Вы знаете банк, который бы игнорил обращение клиента 3 года?
Так вот, Вашему вниманию – банк Санкт-Петербург.
Банк Санкт-Петербург не отвечает на комментарии под отзывом (https://www./services/responses/bank/response/10269378/).
Написал обращение на электронную почту info@bspb.ru, получил ответ промежуточный от 03.01.2022 в 16:10, следующего содержания:
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее – Банк) зарегистрировано под номером № В-232588-K7M7F9 от 03.02.2022.
Ответ будет предоставлен Банком в установленные действующим законодательством РФ сроки, а при их отсутствии в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
Банк ценит Ваше время и сделает все возможное для скорейшего предоставления информации по Вашему обращению. Текущий статус рассмотрения обращения Вы можете узнать по телефону Контактного центра Банка: 8 (800) 222-50-50.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением, Анастасия Лиссова
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Ответ я не получил. Решил отправить обращение по почте России (https://www.pochta.ru/tracking#19529865036699)
6-го июля 2022 года банк получил моё обращение.
Как можно столько игнорить?