Отзыв о Санкт-Петербург банке: 3 года не могут дать ответ на обращение

Отзыв о Санкт-Петербург банке от клиента размещен 02.08.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Санкт-Петербург банке: 3 года не могут дать ответ на обращение

Здравствуйте.

Вы знаете банк, который бы игнорил обращение клиента 3 года?

Так вот, Вашему вниманию – банк Санкт-Петербург.

Банк Санкт-Петербург не отвечает на комментарии под отзывом (https://www./services/responses/bank/response/10269378/).
Написал обращение на электронную почту info@bspb.ru, получил ответ промежуточный от 03.01.2022 в 16:10, следующего содержания:

Уважаемый Клиент!
 
Ваше обращение в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее – Банк) зарегистрировано под номером № В-232588-K7M7F9 от 03.02.2022.
Ответ будет предоставлен Банком в установленные действующим законодательством РФ сроки, а при их отсутствии в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
Банк ценит Ваше время и сделает все возможное для скорейшего предоставления информации по Вашему обращению. Текущий статус рассмотрения обращения Вы можете узнать по телефону Контактного центра Банка: 8 (800) 222-50-50.
 
Благодарим Вас за обращение.
 
С уважением, Анастасия Лиссова
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

Ответ я не получил. Решил отправить обращение по почте России (https://www.pochta.ru/tracking#19529865036699)
6-го июля 2022 года банк получил моё обращение.

Как можно столько игнорить?

Добавить комментарий