Отзыв о Санкт-Петербург банке: Банк Санкт-Петербург. Банк мошенничества, воровства и обмана.

Отзыв о Санкт-Петербург банке от клиента размещен 13.09.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Санкт-Петербург банке: Банк Санкт-Петербург. Банк мошенничества, воровства и обмана.

Банк осознанно нарушает действующие условия обслуживания и кидает людей на деньги.
Пользуюсь картой VISA Cashback. Суть ее в том, что по тратам в ресторанах начисляется кэшбэк 7%, по всем остальным 1%. Чтобы получить кэшбэк, необходимо, чтобы траты в ресторанах были не более 50% от общих покупок.
21.06.22 заметил в лк, что мои траты за июнь в ресторанах составляют 2720% от общих трат за месяц. Написал в чат
поддержки, мне принесли извинения и обещали это исправить. А у меня было примерно
так(цифры похожи): в ресторанах потратил 5 000 р, другие траты были
6 000 р, и в то же время у меня был возврат от одного маркетплейса на сумму 10 000
р. Проблема в том, что они от суммы общих трат зачем-то отнимают возврат
покупки. И Получается, что траты в ресторанах 5 000 р, а общие траты 1 000
р.По сути условия начисления кэшбэка я выполнил, но данный банк так не
посчитал. Пытался добиться от их поддержки информации, получу ли я кэшбэк,
сказали, что получу, но не тут то было. Заранее говорю, что дело то на самом
деле не в деньгах, это я один из обманутых рублей на 500, а таких как я может
быть тысяча, и это уже полмиллиона.
04.07.22 оставил первое обращение по телефону.
08.07.22 оставил второе обращение в офисе банка. Впервые столкнулся с сотрудником, проникшимся проблемой, который согласился, что по
цифрам что-то не сходится. Были озвучены сроки рассмотрения-30 календарных дней
максимум. За это время было проделано работы с их стороны ровно ноль. Раз 15
услышал извинения, а работы проделано ноль. Начиная с первых чисел августа
начал им периодически звонить, и они говорили, что обращение еще в работе,
постоянно обещая мне перезвонить, но сделала один раз это только сотрудница
Надежда 19.08.22. И тут они уже сами придумали поменять форму ответа вместо “по
телефону” на “в офисе банка”, что меня не устроило, т.к. я такого не просил,
ответ нужен был по телефону. И вот уже прошло 2 месяца с момента, как я оставил
второе обращение, звоню им сам, и оказывается, что ответ готов, и он находится
в офисе банка. Было бы неплохо как-то предупредить, я не телепат. Придя в офис,
получил ответ и ужаснулся. Эти мошенники в ответе написали много всего, но
самое интересное следующее, что сумма возвращенных покупок уменьшает общую
сумму трат по карте, что само себе противоречит. Невозможно потратить в
ресторанах 5 000 р, а общие траты чтобы были меньше 5 000 р, но у
них, оказывается, может. И что еще интереснее, они дату ответа указали
02.08.22, ну это чтобы в срок уложиться, это просто верх наглости.
По итогу:
1. Раз 15 услышал слова “приношу извинения”,которые на деле, как оказалось, ничего не стоят.
2.Лишь 1 раз перезвонили, из
обещанных раз 5, простите, а вы точно банк?? Про деловой этикет вообще что-то
слышали?
3.Предоставили ответ спустя 2  месяца после обещанного на 100% одного месяца.
4.Только 1 сотрудник проявил эмпатию, всем остальным вообще нет дела.
5. Кинули на
деньги, еще и списали даже дополнительно мои средства.
6.Наглейшим образом
установили некорректную дату ответа, чтобы показать, что якобы  уложились в заявленные сроки.
7. Наглейшим образом поменяли форму предоставления ответа.
8. Не сообщили даже, что ответ готов.

И это я еще далеко не всё написал о вашем обслуживании. Вы мошенники и воры. Мне стыдно, что вы носите название моего
города. У вас есть ровно 5 рабочих дней- до 19.09 включительно, чтобы связаться
со мной и урегулировать ситуацию. Далее-жалоба в ЦБ и обращение в суд.
Номер обращения B-252000-K5H1S2 от 08.07.22

Добавить комментарий