Отзыв о Санкт-Петербург банке: Рассчитываете на своевременные бонусы за проезд в метро при оформлении ЕКП (Единая карта петербуржца)? Забудьте!

Отзыв о Санкт-Петербург банке от клиента размещен 15.08.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Санкт-Петербург банке: Рассчитываете на своевременные бонусы за проезд в метро при оформлении ЕКП (Единая карта петербуржца)? Забудьте!

Увидел в интернете их акцию “100 поездок в метро бесплатно”, и решил оформить у них карту. Заказал ЕКП 27 июля 2022 года, сама карта пришла 9 августа 2022 года. При встрече в банке, девушка хотела любыми способами подключить мне кредитный лимит (причём несколько раз), на что был ей озвучен отказ. И тут начинается самое “веселье”: после того, как получил карту, хотел поинтересоваться насчёт этих “бонусов”, когда они будут активны, и когда я смогу ими расплатиться в метро. На что был получен ГЕНИАЛЬНЫЙ ответ: “ваши бонусы будут начислены на карту ДО конца этого года”. Я правильно понимаю, что эти бонусы могут прийти хоть 31-го декабря, а могут вообще не прийти, поскольку человек попросту забудет про них? На что девушка снова повторила свою фразу. Далее хотел привязать карту к программе MIR Pay, чтобы можно было расплачиваться с телефона. Добавляю карту – “ошибка, обратитесь к сотрудникам банка”. Снова иду в этот банк, подхожу к сотруднику, оставляю заявку, сказали, что они перезвонят в течении суток (!). Как итог, никакого ответа не поступало… Более того, есть большие вопросы, касаемо пополнения баланса карты. К примеру, перевод с одной карты на другую может занимать от 10 до 20 минут. При том, что перевод делался с местной карты. Почему так долго – сотрудники не могут дать ответ на эти, и другие вопросы. Очень жаль, что банк хочет “навязать” свои вкусные акции, лишь бы у них заказывали карту, но почему-то забывают свои дополнительные “условия” прописать на главной странице акции. Отвратительно!св1

Добавить комментарий