Отзыв о Хоум Кредит Банк: используют клиентскую беспомощность

Отзыв о Хоум Кредит Банк от клиента размещен 17.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Хоум Кредит Банк: используют клиентскую беспомощность

если бы был конкурс на самую хитрож… – пардон – мудрость)) – хоум взял бы одно из призовых мест!
используя принцип “самое главное заманить клиента, а там уж…извините, у нас уж так…”
речь идёт о дистанционном обслуживании клиентов. понятно:  совершенству нет предела. “хоум” в свете этого лозунга придумал обновить систему индивидуального личного кабинета (физического лица).
чем не устраивала предыдущая (пока еще действующая версия) – лично для меня загадка, всё работало.
ну ладно: видимо, чтоб айтишники без работы не сидели))
но если в любом мероприятии не будет выгоды в свою пользу – это ведь не банк! и теперь в новой версии личного кабинета можно открыть вклад (помимо иных манипуляций). и всё бы ничего, если бы не не “забыли” нарисовать кнопочку “закрыть вклад”! т.е.: открыть вклад дистанционно можно, (это хорошо, согласна), а закрыть – так же дистанционно – вам его не удастся!!! действительно – зачем вам контроль над вашими денежками??? вам сделают “доброе дело”: по окончании срока продлят его автоматом, но уже условия будут на усмотрение банка!!! (например, автоматически закрывая вклад под 5.5%, его продлят вам на два года под 3%!!!) на “горячей линии”, спокойно выслушав все ваши возмущения,  вам бесстрастным голосом (или шрифтом) порекомендуют “лично обратиться в ближайший офис банка”.
и всё!!!  вопросов  нет: если я живу на соседней улице, ну или хотя бы даже в черте данного населённого пункта, – дойду, посижу в очереди, ладно. а ничего, что в связи с последними известными событиями – нас очень ограничили в свободе наших передвижений? и подзастряла я, например, из-за этого не в россии? что везде, наоборот, призывают использовать дистанционные способы получения услуг, минимизируя личные контакты? “хоум” же, признавая, что да, это “упущение” в системе существует, якобы работает (уж который месяц!!!) над его исправлением!!! и, “разводя руками”, спокойно пользуется денежками клиента по своему усмотрению!!!
я промолчу уж о том, что закрывая вклад (в старой версии личного кабинета это еще пока можно пока сделать), вы почти НА СУТКИ теряете из поля зрения свои деньги: ими просто невозможно воспользоваться…
или, например, о том, что эти две пока еще действующие версии интернет банка никак не сообщаются между собой: заменяя номер телефона для смс-уведомлений, у вас его заменят ТОЛЬКО  в одной версии (по какому принципу – неизвестно)…
как думаете: это недоработки айтишников, или негласное указание руководства банка?

Добавить комментарий