Отзыв о Хоум Кредит Банк: Ничего не работает((

Отзыв о Хоум Кредит Банк от клиента размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Хоум Кредит Банк: Ничего не работает((

Здравствуйте!
Поздравляю всех леди с 8 марта и начинаю возмущаться.
Была уверена, что в Хоум кредите с переводом небольшой суммы со вклада на карту не будет, поэтому решила перевести деньги на карту со вклада, открытом в этом же банке, в день запланированной покупки. К счастью, я вспомнила об этом сильно заранее, а не уже в магазине. 
Зашла в мобильное приложение, сделала необходимые манипуляции, дождалась смс, ввела его… И меня опять перекидывает на вкладку со строчкой “оплата”. И так несколько раз.
Хорошо!!! Попробуем в интернет банке.
Те же самые операции и выходит строчка: у вас превышен лимит. Лимит не превышен, поскольку сумма меньше 40тр. 
Дома таких денег нет, поэтому для меня это катастрофа.
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию оператору. Мне веселым голосом объясняют, что интернет банк вообще в принципе не функционирует. Мобильное приложение должно вообще безукоризненно работать, поскольку технических работ не производится.По ее совету приложение удалила, поставила заново. Оператор сказала, что после этого точно все получится!! Разумеется, не получилось((.
Сообщила мне, что  офис работает, езжайте в офис (который находится в часе езды, а времени у меня нет кататься по городу). А у меня планов много на выходной день, но ехать в банк я вообще не планировала((.
Перезваниваю снова на горячую линию. Оператор была уже другая, более компетентная.
Она проверила лимиты в интернет банке, убедилась, чтолимиты не трогала, а по умолчанию они большие.
Тоже сказала, что все активно, посоветовала попробовать перевод по реквизитам, под ее наблюдением я все проделала, и тоже ничего не получилось.
Почему я должна ехать в банк?? У меня случайно сегодня выходной день, поэтому я могу все таки потратить время и съездить, а в будни я не могу, потому что не успеваю.
И последней каплей был звонок от бота в 6.50, который интересовался, порекомендую ли я банк своим знакомым??? Ну должно же быть какое либо ограничение на ранние звонки??!! У меня еще все спят!! Это я помню, что надо побеспокоиться заранее о деньгах, иначе все планы рухнут.
Почему банку наплевать на своих клиентов??
Надеюсь, что мне будет хоть какая то денежная компенсация, потому что я точно знаю, что мне ничего не сделают за утро и придется ехать самой…

Добавить комментарий