Отзыв о банке Модульбанк: Банк уже не тот

Отзыв о Модульбанке от клиента банка размещен 02.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Модульбанк: Банк уже не тот

Компания ведет свою деятельность с 2020 г. С самого начала работы мы выбрали в качестве основного партнера при предоставлении банковских услуг для юридического лица АО КБ «Модульбанк» (далее – Банк). До недавнего времени у нас не было вопросов к предоставляемому банковскому сервису и мы были всем чрезмерно довольны (за исключением технической ошибки импорта выписок с отдельных банковских счетов о которой мы постоянно сообщаем в течении года и не получаем срока устранения технической ошибки). Мы неоднократно рекомендовали Банк своим контрагентам для открытия расчетных счетов. Кроме того, другие организации, которые логически входят в нашу группу компаний, также используют Банк как основной банк для осуществления расчетов. Но 15.09.2022 произошел неприятный момент, который может заставить нас пересмотреть свое отношение к Банку и дальнейшее сотрудничество.18.04.2022 Компания выполнила пополнение оборотных средств компании для осуществления хозяйственной деятельности по Договору займа от 18.04.2022 № 7 между компанией и мной, генеральным директором и учредителем организации (далее – Договор займа) на расчетный счет в Банке (платежное поручение от 18.04.2022 № 800086).14.09.2022 Компания, имея на расчетном счете достаточный объем денежных средств, принимает решение досрочно погасить обязательства по Договору займа и совершает исходящий платеж в пользу меня, физического лица (платежное поручение от 14.09.2022 № 452) при чем Банк в обычном порядке списывает комиссию за совершение перевода в пользу физического лица в размере 48 000 руб.15.09.2022, ранее уже выполняя похожие операции, Компания обращается в Службу поддержки клиентов Банка, предоставляет необходимые документы и просит рассмотреть обращение с целью компенсации списанной комиссии в размере 48 000 руб. Служба поддержки Банка отказывает в данной операции, ссылается на введение новой услуги, изменения условий банковского обслуживания и том, что мы были уведомлены о данном нововведении в чате с Банком.В чате с Банком информация была доведена до нас 17.06.2022. При чем новые условия были запланированы на введение уже с 18.06.2022, то есть, даже если бы мы обратили внимание на данное сообщение, у нас было бы менее половины рабочего дня для совершения возвратов по ранее полученным заемным средствам на расчетный счет, кроме того, такой возможности у Компании не было в тот момент.В подавляющем большинстве банков в нашей стране данная операция разрешена и не облагается комиссией, так как является крайне необходимой для осуществления хозяйственной деятельности. Такая возможность является определяющей при выборе кредитно-финансового учреждения для осуществления расчетов.По нашему мнению, при планировании внесения изменений в условия банковского обслуживания, Банк должен был предоставить существенный период времени, чтобы клиенты могли осуществить возврат денежных средств по старым условиям и неоднократно, используя разные каналы коммуникаций, уведомить клиентов о таких изменениях.Для нашей Компании со штатной численностью в 1 единицу (генеральный директор) сумма в 48 000 руб. в качестве комиссии банка является немыслимой и неподъемной.В связи с вышеизложенным, мы убедительно просили Банк компенсировать данную комиссию (как это было ранее) и дополнительно рассмотреть возможность вывода денежных средств ранее направленных на расчетный счет компании по договорам займа (менее 2 млн. руб., до внесения изменений в условия банковского обслуживания) для осуществления хозяйственной деятельности без взимания комиссий. Но нам было отказано(

Добавить комментарий