Отзыв о банке Открытие: Не способность банка Открытия управлять своими платежами

Отзыв о банке Открытие от клиента размещен 07.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Открытие: Не способность банка Открытия управлять своими платежами

Добрый день!
В субботу 06.02.2021 в 13:04 оформили (из кабинета супруги) в интернет-банке перевод “по реквизитам” в оплату за ЖКХ в адрес УК. Вечером от УК компании пришла информация об изменении платёжных реквизитов. Отставим за кадром – почему и зачем, но так свершилось.
Утром 07.02.2021 набрали оператора для оценки ситуации. Выяснилось, что платёж имеет статус “В обработке”, то есть деньги со счёта не списаны. Далее – “Остановить выполнение операции невозможно”. Нами были предложены варианты – дистанционно или подойти в отделение банка написать заявление об аннулировании ещё не выполненного платежа. Было сообщено – никак нельзя, нужно ждать пока будет совершён неправильный платёж, а потом разбираться.
В первый раз “обнаружен” банк, который не позволяет отменить пока не выполненный им платёж, при том, что тот-же Сбер это позволяет сделать он-лайн пока состояние платежа “В обработке”.
Люди – будьте бдительны, не пользуйтесь слугами банка Открытие для платежей.

Добавить комментарий