Отзыв о ОТП Банке: Заявление | Аминев Игорь Алексеевич

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 29.09.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: Заявление | Аминев Игорь Алексеевич

Доброго дня, уважаемые читатели и посетители портала!

Мной был заключен кредитный договор 3019082815 от 30.08.2022 года с ООО МФК «ОТП Финанс», структурного подразделения «ОТП Банк».

При заполнении заявки сумма кредита и ежемесячные платежи были указаны в размере 79 000 рублей и 6 600 рублей соответственно.

05.09.2022 года я обратился в чат поддержки ОТП Банка через мобильное приложение. В ходе диалога выяснилось, что сверх суммы договора мне были подключены 2 услуги:
– страховка «Все в порядке» – на сумму 9 601,60 рублей
– страховка ДС жизни и здоровья – на сумму 9 601,60 рублей

Вследствие данных платежей итоговая сумма долга по кредитному договору была увеличена до 98 203,2 рублей. Сумма ежемесячного платежа с заявленных 6 600 рублей согласно заявке была увеличена до 7 799 рублей. Данная информация была озвучена сотрудником службы поддержки банка по имени Ярослав, который предложил мне направить в адрес банка заявление на отказ от страхования и сообщил, что банк рассмотрит заявление и примет решение об удовлетворении или отказе в заявлении.

06.09.2022 года мною было направлено 2 экземпляра заявления (через Почту РФ):
– одно по адресу170001, Тверская область, г.Тверь, ул. Двор Пролетарки, д.7, оф. 426
– второе по адресу 125171, г. Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр.2 (было указано в шаблоне заявления, который предоставил Ярослав)

12.09.2022 года мною было получено СМС-сообщение о том, что мое заявление принято к рассмотрению, ему присвоен номер 22165733.

13.09.2022 года мне также через СМС сообщили, что по заявлению №22165733 был направлен ответ, а также перечислена сумма в 9 601,60 рублей

25.09.2022 года в разговоре с представителем страховой компании САО ВСК мне сообщили, что мое заявление не найдено, предложили составить заявление на его поиск, а также отправили обратно в банк для решения вопроса по отключению услуги страхования и компенсации. При обращении в службу поддержки банка сотрудница Дарья сообщила, что к моему кредитному договору до сих пор подключен страховой полис, только теперь, согласно ее словам, его сумма составляет 1 500 рублей.

29.09.2022 года я снова обратился в службу поддержки банка с требованием разобраться в ситуации и помочь с решением данного вопроса. По итогу беседы моему обращению был присвоен номер 22177791, о чем уведомили по СМС и установили срок для рассмотрения и ответа в 7 дней.

На основании вышеизложенного, а также ранее направленного заявления, считаю:
1. Подключенные услуги страхования считаю навязанными и непрозрачными, так как информации о них не было при оформлении заявки на выдачу кредитных средств.
2. Действия отдельных сотрудников «ОТП Банка» вводящими в заблуждение и не соответствующими действительности, так как информация, полученная в ходе общения со службой поддержки, привела к ситуации, в которой мои законные требования не были удовлетворены, а также истек срок, в течение которого я мог затребовать отказ от страховок.
3. Позицию «ОТП Банка по данному вопросу» некорректной, так как договор мной заключался именно с банком, а значит и решение вопросов должно осуществляться банком, в отличие от направления к аффилированным партнерам банка (страховой компании)

Также требую:
– рассмотреть мое заявление на отказ от страхования повторно и удовлетворить его в полном объеме;
– осуществить перерасчет ежемесячных платежей с учетом итоговой суммы в 79 000 рублей и ежемесячных платежей в 6 600 рублей, как и было указано при заполнении первоначальной заявки.

Надеюсь на скорейшее и надлежащее решение данного вопроса.

Добавить комментарий