Отзыв о Райффайзенбанке: Заблокировали карту за попытку прислать в банк данные по новому паспорту

Отзыв о банке Райффайзенбанк от клиента размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Райффайзенбанке: Заблокировали карту за попытку прислать в банк данные по новому паспорту

Являюсь обладателем премиальной карты.  Ничего, что связано со словом “премиум” в обслуживании банка нет. После получения нового паспорта в связи со сменой фамилии, во избежание проблем,  запросила в чат-боте информацию о том, что необходимо сделать для изменения данных в банке. Консультант мне направил форму, которую необходимо было заполнить – надо было прикрепить фото паспорта и отправить их в банк.  На форме было указано, что нужно просто прикрепить фото нового паспорта и отправить их в банк. Приложение спокойно запросило доступ к фото,я выбрала нужные фото, после чего вышла ошибка. Все происходило в мобильном приложении. При попытке зайти через компьютер, мне вышла информация, что карта заблокирована. Я позвонила на горячую линию и получила ответ: а) мы не знаем, почему карта заблокирована, б) для выпуска новой карты необходимо ехать в офис. Я попросила сотрудника, чтобы утром (а действие было вечером) мне позвонили и сказали причину блокировки. Утром мне никто не позвонил. Я сама позвонила в обед, мне хотя бы разблокировали личный кабинет. Но дальше ни информации о том, когда обновят мои данные в системе, ни когда будет перевыпущена карта, мне не сообщили. На вопрос –  что мне делать без карты все выходные, а мне тактично промолчали. На просьбу ускорить процесс и держать в курсе операций, сказали, что поняли, будут держать в курсе. Но в итоге молчание со стороны банка.  Спасибо, Райф.

Добавить комментарий