Отзыв о Ренессанс Кредит: Некорректное начисление кэшбэка

Отзыв о Ренессанс Кредит от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Ренессанс Кредит: Некорректное начисление кэшбэка

Пользуюсь услугами банка два месяца, поэтому внимательно отслеживаю выполнение всех обещанных условий. И не зря: по ряду покупок, выполненных по дебетовой карте на протяжении двух недель с 14 по 27 сентября, а также 29 августа бонусные баллы не были начислены. Т.е. за каждую покупку, осуществленную в указанные даты, – по всем покупкам отображается “-0Б”.  Общение в чате никаких результатов не дает, кроме стандартной отписки “временное некорректное отображение данных”, составление обращения также не решает проблему. Вместо повышенного кэшбэка, обещанного новым клиентам, по факту – нулевые начисления за полмесяца и игнорирование проблемы представителями контакт-центра.

Добавить комментарий