Отзыв о банке Ак Барс: Прощай Ак Барс!!!!

Отзыв о банке Ак Барс от клиента размещен 08.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Ак Барс: Прощай Ак Барс!!!!

я клиент банка с 10.18 и 05.02.21 досрочно закрыла ипотеку (10,1%) путем рефинансирования потреб.кредита (11,5%). Накипело так накипело.
Сначала о хорошем:
1.  удобное и понятно мобильное приложение;
2. Можно гасить кредит досрочно, списывают в любой день и не зависит от даты очеред погашения – для меня это важно;
3. правильно считают проценты и остаток долга по кредиту.  До получения кредита я составила график погашения в  Excel с формулами с целью проверки правильности списаний. По моим расчетам и расчетам банка за весь период (2 года) расхождения составляли максимум 10-15 руб и не всегда эти расхождения были мне в минус. Тоже приятно, хотя это так и должно быть; 
4. В отделении банка очень следят за чистотой, за время ожидания очереди (час) уборщица пыталась помыть пол аж 4 раза;

о хорошем все и теперь о плохом:

1. очень мало отделений (живу в пределах МКАД) ближайшее в часе езды;
2. За 2 года в отделение обращалась 3-4 раза и ни разу посещение не было менее 1,5 часов. Очереди жуткие, работает максимум 2 окна и то не всегда. 
3. График отделений с понед по пятницу с 9 до 18, в таком графике работает большинство организаций и чтоб посетить этот банк и отстоять очереди надо брать отгул. Сегодня была в отделении смотрела как возмущаются люди и с умиротворением думала, что это мой последний поход и мои кошмары закончены;
4. Решить проблемы через телцентр невозможно, там работают незнайки. Не знают НИЧЕГО, вообще НИЧЕГО, даже номера тел ипотеч.отделов, которые также отсутствуют и на сайте;  
5. Банкоматов очень мало. У Ак Барса есть банки партнеры и снять деньги можно у них, а вот внести деньги на счет целая проблема. Банкоматов на взнос почти нет или совсем нет. Зато есть “кешин” где можно внести деньги, максимум 15 тыс за раз. Если сумма 100 тыс, то на процедуру взноса средств тратишь 15 мин минимум, потому что после каждого взноса 15 тыс эта адская машина тормознуто выкидывает карту и для следующего взноса очередных 15 тыс надо снова вставлять карту и вводить ПИН код;
6. Чтоб получить справку банка (о выплаченных процента; остатке задолженности;…) надо посещать отделение 2 раза. Справка готовится мин 5 дней. Доставка справки почтой или курьером не предусмотрена;
7. Банк придумал новую услугу и решить что она мне необходима. За эту услугу Ак Барс списал деньги со счета (при открытии карты 2018г. в тарифах эта услуга отсутствовала) Написала претензию, банк игнорирует эту претензию (более 30 дней) и после очередной претензии банк возместил списанную комиссию без извинений.  На просьбу объяснить что это было банк ссылается на лояльность клиентов, а не ГК РФ. О какой лояльности идет речь, я так и не поняла, наверное клиенты должны быть лояльны к воровству банка;
8. Пытаясь добиться объяснений писала отзыв (21.01.21) и на мой отзыв представитель банка ответил что комиссия возмещена и в качестве лояльности мне начислят 500 кэшбэк-руб. Согласна, комиссию выбила, а вот 500 кэшбэк-руб Ак Барс наобещал и не выполнил. Фантазеры или как там еще назвать?)
10. После погашения ипотеки прошло 5 дней и банк сам не знает что надо снять обременение (закладная не оформлялась, дом только сдали). Чтоб банк снял обременение ему надо напомнить об этом; 

Вот как-то так. Никому не пожелаю стать клиентом этого банка. Банк не слышит и не хочет слышать клиентов. Обещает и не выполняет. Для ТЦ слов не нахожу

Добавить комментарий