Отзыв о Санкт-Петербург банке: Некомпетентные сотрудники саботируют swift переводы

Отзыв о Санкт-Петербург банке от клиента размещен 27.07.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Санкт-Петербург банке: Некомпетентные сотрудники саботируют swift переводы

Абсолютно ужасающий опыт. 

Отправляла свифт перевод для оплаты европейского института в отделении банка, потому что платежи свыше 5000 евро не отправишь в онлайн кабинете. То есть банк не дает тебе опции самостоятельно оформить платеж, будто бы гарантируя, что лучше через отделение банка. В итоге комиссия в 300 долларов, чтобы человек вам испортил платеж.

2 раза было неправильно оформлено заявление на свифт по счету,  хотя у сотрудников был инвойс со всей необходимой информацией для перевода.
Вместо IBAN сотрудники указали просто номер счета. Уже после я узнала, отсутствие номера счета в формате IBAN автоматический отказ от перевода.
На эту ошибку мне указал и институт, когда я отправила информацию по платежу. 
То есть ни первая сотрудница, оформлявшая платеж, который сначала не прошел перевод. Ни вторая, об этом не знали. 
Сложилось впечатление, что они сами не знали, как надо заполнять. В назначении платежа толком ничего не указали, не спросили. Сделали на отвали.

Получается сотрудники своей же рукой, включая валютный контроль, который это пропустил, неправильно оформили платеж, который был обречен на отказ. 

По выпрошенному трекингу стало понятно, что 28 июня ушел платеж, 30 июня он уже получил статус отказ. 
Автоматически, как меня заверяла поддержка, в течение 5 рабочих дней, деньги должны были вернуться. Но ничего не пришло.
Более того, я узнала о статусе платежа rjct, когда подала заявление на розыск. Сначала сотрудники банка вообще прислали мне информацию чужого платежа, ни дата, ни сумма не совпадали, вот так они проверяют и рассылают по сути конфиденциальную информацию 3-х лиц. И вот такой профессионализм банка.
Со второй попытки нашли статус перевода и попросили написать заявление на отзыв. Потому что был отказ по политике комплаенс. 
Очень удобно винить текущую ситуацию и банки-корреспонденты, когда на самом деле, кто-то не умеет грамотно делать свою работу. Научитесь оформлять переводы, чтобы не пришлось их отклонять.

С 12 июля я жду свои деньги обратно и возврата комиссии. Они отправляют запрос 1! раз в неделю на поиск и вот и вся их работа.
То есть с 28 июня у меня нет доступа к деньгам,  а мне срочно они нужны. 
Более того, у меня забрали время, получается, целый месяц, который мне необходим для подачи документов. 

Буду жаловаться в ЦБ. Банк не компетентен в предоставлении услуги, за которую берет деньги и обещает выполнение.

Добавить комментарий