Отзыв о Санкт-Петербург банке: Низкое удобство ДБО, часовые ожидания в контакт центре и пустые обещания руководителей отделения

Отзыв о Санкт-Петербург банке от клиента размещен 04.08.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Санкт-Петербург банке: Низкое удобство ДБО, часовые ожидания в контакт центре и пустые обещания руководителей отделения

1) Доисторические ключи с подписями в виде USB флешек. При просьбе предоставить ключ с современным разъемом тайп-с наслушался кучу сказок про безопасность. Последние 3 года почти все модели портативной техники идут с портами тайп-с. доп переходник=безопасность?
2) Невозможность отправить документы по электронной переписке в ДБО банка, подписав их смс подписью или токеном. Только хардкор, только бумага с визитом в офис…Зачем тогда все эти заморочки с ключами в п.1, если даже документ нельзя подписать?
3) “супер ВЭД отдел” такими словами вас встретит автоответчик вэд отдела..только трубку никто не возьмет, и перезвонят примерно через час в рабочее время. Те вам нужно ждать час, чтобы понять почему же не провели ваш валютный платеж, который сутки висел на проверке… А если нажать в ДБО на значок трубки и позвонить по указанному там номеру менеджера можно услышать удивленный голос “а откуда вы взяли мои контакты?! вас же обслуживает другой…город”
4) пустые обещания руководства…мирно дойдя до зама отделения, в личном общении были получены обещания что мне перезвонят по вопросам выше в течении 2х дней. Сегодня идет 3ий и никто так и не думает звонить и решать озвученные проблемы

Добавить комментарий