Отзыв о Санкт-Петербург банке: О системе обслуживания клиентов по телефону и моб. банке

Отзыв о Санкт-Петербург банке от клиента размещен 10.09.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Санкт-Петербург банке: О системе обслуживания клиентов по телефону и моб. банке

Обслуживание клиентов по телефону самое отвратительное, что я пережил.
К сожалению, я оказался зарплатным клиентом этого банка, и я намучался уже.
Если вы позвоните по телефону спросить что-нибудь, у вас запросят все данные о вас: все данные с паспорта, включая прописку с точностью до запятой и пробелов, кодовое слово, вопросы о кредитах, являетесь ли вы зарплатным клиентом или нет, название организации где я работаю, адрес организации, и еще масса ненужных вопросов, а если паспорта с собою нет – катись!
В других “Нормальных” банках просто звонишь, они отвечают с приветствием вашего имени сразу же!
Попробуйте только установить приложение – у них нужно придумать логин и пароль + пин-код + палец отсканировать. Это что такое? Какой еще логин и пароль, Алёёё! 21 век сейчас! В современном мире человеку нужно запоминать миллион логинов и паролей ко всему, это не реально! поэтому придумали регистрации через телефон, разве руководство банка этого не знает? разве пин-кода не достаточно? А если вы случаем забудете пароль, вам придется звонить в Питер и по телефону отвечать на все вопросы перечисленные сверху.
Например Сбербанк или остальные “Нормальные” банки просто вводишь в моб.приложении номер карты, получаешь код через смс и все! В Питерском так не выйдет!
Вот еще нонсенс: оповещение по смс и даже push уведомления не работают никаким образом! Ходил пешком два раза в банк, выяснял почему не приходят уведомления посредством смс, ведь каждый месяц снимается 59 руб. и услуга подключена. Они все проверили, сказали “странно, вроде бы все в порядке”. Решили вернуть за три месяца эти расходы, переподключали несколько раз, но до сих пор не работает, в итоге вообще отключил, видимо для этого банка это сверх задача.
Вообще, контактируя с этим банком создается впечатление, что я звоню в ФСБ, а я какой-то мошенник, пытающийся их обмануть, если ты хоть что-то не скажешь, связь с тобой просто прервут и все. Никакого уважению к своим же клиентам!
Поэтому понесу своему работодателю реквизиты другого банка.

Добавить комментарий