Отзыв о банке Ситибанк: Невозможно войти в приложение после смены сим-карты

Отзыв о банке Ситибанк от клиента банка размещен 02.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Ситибанк: Невозможно войти в приложение после смены сим-карты

После смены телефона и симкарты не могу зайти в мобильное приложение банка. Просят звонить в Ситифон, звоню. Сначала звонок сбрасывался, раза с восьмого все-таки соединили. Попросили ввести номер карты и отправили смс с одноразовым кодом на привязанный номер телефона. Открываю смс – вместо кода сообщение “Позвоните в ситифон”. Получается какой-то замкнутый круг, абсолютно не понимаю, как я теперь должна войти в приложение.

Добавить комментарий