Отзыв о Кредит Европа Банк: Не квалифицированный работник кол центра

Отзыв о Кредит Европа Банк от клиента банка размещен 01.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Кредит Европа Банк: Не квалифицированный работник кол центра

Здравствуйте,

30 сентября около 6:30 вечера звонил в кол центр банка чтобы оставить замечания в отношении работы отделения банка. Разговаривал с оператором кол центра Еленой (№1105903). Елена сразу встала на оборону нерадивых сотрудников банка, делая вид, что никак не понимает в чем суть проблемы. Я назвал 5 причин и проблем в отношении сотрудников отделения, Елене все было непонятна суть обращения. Елена многократно перебивала меня в разговоре. Хочу привести 2 примера не квалифицированной работы Елены:
1) я привел Елене документ с сайта банка в доказательство того что данная кредитная карта открывается без комиссии – я указал Елене как найти этот документ на сайте банка.
Квалифицированный сотрудник банка безусловно согласится с такими аргументами клиента и скажет что банк постарается решить данный вопрос в вашу пользу (в пользу клиента). Елена усугубляет ситуацию и говорит что а на другой странице сайта банка, имеется информация которая прямо противоречит данным приведенным клиентом??? Елена сама не понимает, что это плохой аргумент и не в пользу банка и разрушает отношения клиента с банком.
2) когда я показал Елене как найти документ подтверждающий правильность моих слов. Елена говорит буквально следующее, я не могу открыть этот документ сейчас по техническим причинам, но позже мы проверим ваши слова (ваши утверждения). Оператор конечно должен разговаривать разумно и не проявлять прямое недоверие к клиенту банка. В этой ситуации надо соглашаться с клиентом и исходить из того что клиент говорит правду.
Далее я попросил Елену написать за мной жалобу в отношении самой Елены – на середине предложения Елена повесила трубку, не приняв жалобу на себя – мне никто не перезвонил на случай прерывания связи. Повесить трубку при составлении жалобы на саму себя – это не приемлемое действие оператора! Действия оператора кол-центра являются не профессиональными и требуют исправления с большей лояльностью и пониманием клиентов банка.

Добавить комментарий