Отзыв о Газпромбанке: Неудачный вклад в Газпромбанке г.Железногорска

Отзыв о Газпромбанке от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Газпромбанке: Неудачный вклад в Газпромбанке г.Железногорска

Добрый день,
Обратился  для открытия вклада 24 июля 2020 года в отделение Газпромбанка в г. Железногорск Курской области(офис №049/2012 Ф-ла Банка
ГПБ(АО) “Центрально-Черноземный” ,сотрудник банка ввела
меня в заблуждение, заявив, что при открытии вклада инвестиционный, мне необходимо купить ПАИ, далее не разъяснив мне, что ПАИ будут приобретены у
управляющей компании (ставка заведомо будет увеличена на 1,5%) и,заверив меня,что это весьма доходное и прибыльное вложение денег и я ни в коем случае не окажусь в минусе, а я только смогу заработать на данном вложении.

О том, что ставки повышены на 1,5%, я предполагать не мог: во-первых при введении меня в заблуждение мне не было сказано, что покупка будет осуществлена у агента (в моем понимании, я пришел в офис банка соответственно
все операции проводятся   уполномоченными лицами без разграничения управляющая компания или иное должностное лицо, я не являюсь сотрудником банка, поэтому не владел данной информацией на тот момент,а сотрудник мне не разъяснил ее), во-вторых сотрудник  не предложила альтернативных способов покупки ПАЕВ без надбавки(соответственно на более выгодных для меня условиях под 0% при обращении через личный кабинет), в-
третьих мне не предоставлялись данные о количестве паев, на предоставленный мной мой личный адрес электронной почты, который сотрудники банка, в том числе
руководитель знали и отправили, только лишь уведомление о покупке, в-четвертых при уже повторном обращении мной лично в офис банка в г.Железногорск, сотрудник всячески оправдывался, что произошел технический
сбой,(я попал в какое-то количество клиентов, на которых “зависла программа”, пожалуйста проверьте компетенцию сотрудника, так как если он считает, что клиенты абсолютно глупые люди, он тем самым подрывает репутацию вашего
банка) и по причине этого сбоя информация мне не была предоставлена, хотя в полученном мной уведомлении в количестве 3-х штук только лишь 23.10.2020 в офисе ГПБ г.Железногорск указана дата 28.07.2020, я указал на это сотруднику и попросил, написать, что данное уведомление я получаю впервые за датой 23.10.2020, на что сотрудник заверил документ следующей записью-“23.10.2020 Получено впервые по запросу Дубликата “.Я вас могу заверить, что никакого оригинала я не получал на мою почту, а раз
сотрудник запрашивает дубликат, то на каком основании он не предоставил мне оригинал и скрывала эту информацию от меня?
P.S. Прошу, вас, разобраться с данной ситуацией, так как по вине сотрудника , при введении меня в заблуждение и произведя покупку ПАЕВ по заведомо большей стоимости на 1,5% я изначально потерял деньги, а действия связанные с не предоставлением мне уведомлений о количестве паев, привели к тому, что я точно не мог оценить сумму дохода и
потерь по паям. Указывая тот факт, что в заявлении на приобретение ПАЕВ, указано, что я ознакомился с информацией о приобретении, но это физически было
не возможно сделать в отделении банка, в связи с потоком клиентов и оформлении данной сделки в ускоренном темпе (это можно увидеть из оформленных документов , что сотрудник спешил,отсутствие подписей и печатей на заявлениях на открытие вкладов и текущих
счетов, полностью не рассказав мне о рисках и в целом о продукте, его плюсах и минусах, о более выгодных для меня условиях покупки, вероятно пытаясь меня лишь ввести в заблуждение, что я могу лишь заработать, а не потерять). Просьба принять меры, разобраться в данной ситуации и помочь не нести убытки на вкладах, так как ваш лозунг “Мы вместе и это все меняет” в данной ситуации не совсем оправдан.

Добавить комментарий