Отзыв о МКБ: Карту одобрили, но выдать так не смогли

Отзыв о МКБ (Московский Кредитный Банк) от клиента размещен 04.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МКБ: Карту одобрили, но выдать так не смогли

Являюсь зарплатным клиентом банка. Почти сразу же стали появляться предложения с предодобренным кредитом или кредитной картой. Поразмыслив, решила, что предложение на карту с беспроцентным периодом выглядит симпатично и может оказаться очень удобным. 28 января откликнулась на предложение в мобильном банке. Часа через два перезвонили, спросили, кажется, вообще всё, в том числе, будет ли возможность, в случае необходимости, предоставить справку 2 НДФЛ. Вы же мой зарплатный банк! Вы обо мне знаете больше, чем я о себе. В итоге после повторного звонка на следующий день с уточнениями заявку одобрили.
Пришла смс, что о возможности получения карты меня проинформируют в течение трёх дней. И тишина. Через неделю звоню в колл-центр, где мне сообщают, что я могу получить неименную карту в отделении банка. Иду в отделение. Меня фотографируют, снимают копии паспорта, дают на подпись анкету, после чего заявляют, что карту выдать не могут, потому что, внимание, она не готова. Отправляют домой ждать смс. Вновь тишина. Проходит ещё две недели. Снова звоню в колл-центр, где меня соединяют с отделением банка, представитель которого, в свою очередь, пытается решить проблему с техническими специалистами.Далее мне было сказано, что проблема в том, что я не акцептовала карту. Однако, как это сделать, учитывая, что и в приложении, и в интернет-банке просто содержится некликабельная информация об одобренной заявке и ничего больше, никто сообщить не смог…Приложение обновлено до последней версии, ради интереса установила на другой телефон – всё то же самое.Итог: карту так и не выдали, срок действия предложения истёк.Потребовалось 4 обращения в банк и месяц ожидания, чтобы это узнать. И конечно, это именно тот результат, на который я рассчитывала, откликнувшись на то, что банк сам предложил.Идиотская ситуация: заявка одобрена, информационные документы подписаны, паспорт отсканирован, фотография есть, выбрано отделение получения – выдать ничего не могут.Спасибо, с таким сервисом карта больше не нужна.Настоятельно прошу более не беспокоить меня кредитными предложениями.К конкретному отделению банка претензий нет, наоборот, хочется поблагодарить молодого человека (Владимир, кажется), который был вежлив, учтив и делал всё возможное, чтобы помочь.

Добавить комментарий