Отзыв о ОТП Банке: Банк Обманщик и Мошенник!

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 10.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: Банк Обманщик и Мошенник!

Ситуация следующая, 04.06.2020г., мне позвонили из банка и предложили подключить страхование карты 990р.в год, я согласилась, потлму что сказали что это не более 100р в месяц. В сентябре я вернулась из командировки, решила закрыть карту. позвонила что бы отключить страховку, мне на горячей линии сказали что страховку отключили(закажу детализацию что бы вспомнить точную дату звонка). 14.10.2020г. я внесла в офисе банка деньги на мою карту, затем 16.10.2020г. в том же офисе написала заявление и сотрудник офиса порезал мою карту, сообщив что я , отп банку ничего не должна. 28.11.2020г., возвращаясь домой с работы, в почтовом ящике нашла письмо от ОТП банка и там написано что я обязана оплатить страховку по карте которой во-первых, не существует, ее разрезали, а во-вторых, не до 100р в месяц как обещали, а 360 в месяц!!! Итог: меня банк обманщик и мошенник обманул дважды. Первый раз , когда сказали что страховка 990 в год и в месяц до 100р, второй раз в офисе банка, когда сообщили что по моей карте и счету и в общем нет задолженности перед банком. Третий раз меня обманули 01.12.2020г., когда в тот же офис по адресу г.Омск, ул.70 лет октября 18(там же закрывала счет) я обратилась что бы составить претензию и что бы банк разобрался откуда взялась страховка, надеясь на то что, прослушав и просмотрев все обращения мои в банк, поймут свои ошибки, после чего сотрудник сообщил что мое обращение будет рассмотрено в в срочном порядке в течении 3х-5ти раб.дней. По истечении этого времени со мной не связались, обратилась туда повторно(снова!) и мне уже сказали что рассматриваться будет до 30 дней. Я поехала в главный офис по адресу г.Омск, ул. Орджоникидзе 3а, где  мне ничего нового не сообщили, а только уточнили, приходило ли мне смс с номером обращения от 1.12.2020г., я ответила что не пришло, мне сказали там ожидать, и только после визита туда, пришло смс о том, что обращение зафиксировано. Писать об этом буду везьде, что бы во всех СМИ узнали о том как банк проворачивает схемы мошенничества и обогащается за счет клиентов.!!!!

Добавить комментарий