Отзыв о ОТП Банке: Игнорирование и неуважение к своим клиентам!

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 05.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: Игнорирование и неуважение к своим клиентам!

Добрый день! Самый главный минус этого банка – игнорирование своих клиентов! Я оформила карту в ОТП банк в Ростов-на-Дону летом, но не пользовалась ею несколько месяцев.  02.11.2020 мне поступил платеж на карту. 05.11.2020, при попытке сделать перевод средств на другую карту через личный кабинет в онлайн приложении, по неизвестной мне причине средства остались на карте, а доступ в личный кабинет заблокирован! Позвонить на горячую линию у меня нет возможности в данный момент, потому что я нахожусь не на территории РФ. При попытке связаться на официальном сайте с онлайн консультантом, бот перенаправляет меня на оператора для решения проблем, а потом просто закрывает окно чата. Таким образом решение проблемы невозможно, мои средства на карте я никак не могу вывести и никто не может мне обьяснить причину блокировки аккаунта.
Ранее я также пыталась связаться в онлайн чате с оператором, но опять же мне отвечал лишь бот и решить вопрос я могла только позвонив.
Неужели нельзя быть более лояльнее и уважительнее к своим клиентам и разработать более эффективный онлайн чат поддержку и не блокировать людей на ровном месте?!

Добавить комментарий