Отзыв о ОТП Банке: навязывание кредитных карт

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: навязывание кредитных карт

Год назад я оформила потребительский кредит на сумму 42000 в ОТП Банке. Через некоторое время я обнаружила в личном кабинете кредитную карту на 56 тысяч рублей, на получение которой не давала согласия, а еще через некоторое время – в почтовом ящике конверт с ее физическим носителем.  В Череповце отсутствует офис ОТП банка поэтому мое общение происходило дистанционно. 
Мне предложили 
а) подъехать в офис (напоминаю, офиса банка в моем городе нет)
б) установить запрет активации через оператора сотовой связи (Йота не поддерживает эту функцию)
в) оператор предложила поставить отметку “отказ от получения кредитных карт”.
Так как все мое взаимодействие с банком ограничивается оплатой потребительского кредита через приложение, я заглядываю в него раз в месяц. Сегодня, 05.03.21 я обнаружила еще одну кредитную карту, на сумму 43000. 
И опять мне предлагают
а) подъехать в офис (напоминаю, офиса банка в моем городе нет)
б) установить запрет активации через оператора сотовой связи (Йота не поддерживает эту функцию)
в) оператор предложила поставить отметку “отказ от получения кредитных карт”.
Полагаю, что вскоре и физический носитель поступит ко мне в обычном письме Почтой России.

Итак, ОТП Банк выдает кредитные карты не спрашивая мнения клиента и рассылает их физические носители небезопасным способом. Через приложение банка очень просто активировать карту даже случайно и нельзя подать заявление на аннулирование. Также пункт “карты” невозможно скрыть из меню, более того, он находится всегда на первом месте в приложении.

Добавить комментарий