Отзыв о ОТП Банке: От банка приходят формальные отписки и бессмысленные звонки.

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 25.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: От банка приходят формальные отписки и бессмысленные звонки.

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка с 2010г(вообщем уже давно, могла ошибиться годом). Взяла через ОТП банк небольшой потребительский кредит( 11 тыс) и выплатила его без задержек и просрочек. После закрытия кредита банк мне прислал в почтовый ящик кредитную карту на 63 тыс. руб., не спрашивая меня о том нужна ли она мне. Стала пользоваться картой, используя льготный период. Спустя некоторое время банк мне увеличил кредитный лимит, без запросов С МОЕЙ СТОРОНЫ об увеличении этого ЛИМИТА. Я всегда платежи делала в срок и без задержек. Спустя некоторое время банк опять мне увеличил кредитный лимит, так было несколько раз. Банк никогда не спрашивал у меня подтверждения моих доходов и вообще тема доходов его не интересовала. На данный момент у меня лимит кредитной карты 300 000 руб, этот лимит я так же не запрашивала у банка. За всю историю моей кредитной карты она перевыпускалась раза 2(точно не помню) и также мне опускалась в почтовый ящик(отправлялась банком по почте). За всё время пользования картой я полностью закрывала большую задолженность несколько раз. Недавно я сделала запрос на уменьшение процентной ставки и платежей  через форму отправки с сайта банка. На мою заявку пришел ответ, что мне необходимо предоставить банку ряд документов об уменьшении/отсутствии дохода. Все десять лет банк не интересовали мои доходы и он успешно увеличивал мне лимит кредитной карты. Все эти документы у меня отсутствуют, т.к. я работала неофициально. Не вижу смысла регистрироваться и получать справку в центре занятости о том, что я не работаю. Что это даст банку? Какую такую необходимую и подтверждающую информацию? В форме заявки через сайт нет даже раздела для дополнительной информации, только формальные графы для заполнения. Указать подробности, нюансы своей ситуации невозможно. 
У меня большая кредитная история с не одним банком, такое отношение к клиентом раньше не встречала. Видимо банк не заинтересован в обоюдовыгодном решении вопросов.

Добавить комментарий