Отзыв о Ренессанс Кредит: Подключили страховку по кредитной карте Разумная без моего согласия (в договоре есть специальное поле – НЕ подключать для 3 видов страховки) и списали 3 комиссии

Отзыв о Ренессанс Кредит от клиента банка размещен 28.12.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Ренессанс Кредит: Подключили страховку по кредитной карте Разумная без моего согласия (в договоре есть специальное поле – НЕ подключать для 3 видов страховки) и списали 3 комиссии

Здравствуйте!

Судя по отзывам – ситуация типовая то ли для банка Ренессанс, то ли для отдельных сотрудников, желающих закрыть план продаж любыми способами. 

19 ноября 2021 заключил договор о Карте № 41751542984 (на получении кредитной карты Разумная) в отделении по адресу Профсоюзная ул., 13, Москва. 

При общении с сотрудником банка несколько раз проговорил, что страховка необязательна и я заключать её на намерен на основании пункта 6.2.2 “услуга страхования осуществляется добровольно”. 
Перед заключением договора внимательно изучил условия, перечитал длинный договор и специально выписал себе такие типичные пункты, где сотрудник может интерпретировать условия выдачи Карты в своих интересах.  

Условия у карты интересные, я готов к комиссиям в размере 2.9% при снятии наличных – нет проблем. Вы поможете мне когда мне нужны деньги – я вам.  Всё честно.  Даже если попаду на % – всё понятно и честно. 
Но когда происходит вот такое – это очень бьет по репутации банка и отношению Клиента к Вам.

Страховка оговаривается в отдельном заявлении (приложении). На руки второй экземпляр этого приложения выдан не был! ВЫВОД – требуйте в обязательном порядке и проверяйте именно это приложение к Договору! (для тех, кто читает этот отзыв и думает взять кредитную карту) и лучше снимайте на видео в каком виде Вы передаете его сотруднику.
Были выданы только 6 стр. основного договора. Заявление было мной передано сотруднику банка с 3 отмеченными галочками, что отказываюсь “НЕ согласен на подключение” к каждой из программ страхования напротив соответствующих полей. 

Что произошло дальше – неизвестно. Но как результат имеем:

23.12.2021 в 02:00:23 и 02:00:24 были списаны 3 комиссии:
– комиссия “Fraud insurance” GRC – 90 р.
– комиссия “Unemployment insurance” GRC – 174.03 р.
– комиссия “Life insurance” GRC – 174.03 р. 

Или это какая-то ошибка ваша внутренняя или действия отдельного сотрудника. 

Прошу разобраться в ситуации,  отключить неправомерно/ошибочно подключенные эти страховки, вернуть мне списанные средства в полном объеме и если это влияет на минимальный платеж или какие-то средства, которые списываются безвозвратно при зачислении минимального платежа – пересчитать мне сумму минимального платежа выставленного на момент написания претензии (28 декабря).
На данный момент (28 декабря) минимальный платеж по кредитной карте Разумная мне выставлен до 17 января в размере – 1353,98 руб. 

Жду обратную связь от сотрудников банка по данному прецеденту и оперативного решения вопроса.  Спасибо.

Добавить комментарий