Отзыв о Сетелем банк: Приложение банка работает не корректно, теперь мне платить штраф 10000

Отзыв о Сетелем банк от клиента размещен 18.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Сетелем банк: Приложение банка работает не корректно, теперь мне платить штраф 10000

16.02.2021 года я через приложение банка “Мой банк” собрался отправить обращением свидетельство автомобиля по кредитному договору 04105434888. Зайти в приложение не получалось, все время открывалась страница первичного входа, где нужно было вводить данные как при регистрации. Потом высвечивалась ошибка неправильный сертификат, и много букв на английском. Все же удалось зайти и отправить обращение с фото свидетельства. Далее я набрал на горячую линию что бы убедится ушло ли моё обращение,  т.к в личном кабинете оно не отображается. На линии я прождал 35 минут, без ответа, устал слушать про короновирус, и прервал звонок. С банка мне никто не звонил, не сообщил, что срок в 21 день заканчивается, а свидетельства нет, и я был уверен что оно дошло. Но сегодня пришло смс, что я должен 10000 тыс за просрочку предоставления свидетельства. Звонил в банк, опять 29 минут прождал и нет ответа.Начал заходить в приложение, оно опять не работает, выдаёт ошибку. И только сейчас додумался сделать скрин. Уже спустя 3 часа удалось зайти и отправить обращение с жалобой. Почему из за некорректной работы приложения я должен платить. Приняло моё обращение или нет, не понятно. так что через приложение теперь не буду совершать никакие операции, и никому не советую, а то так и уйдёт ежемесячный платёж неизвестно куда.

Добавить комментарий