Отзыв о Сетелем банк: Проще пешком до Москвы дойти, чем решить проблему по телефону

Отзыв о Сетелем банк от клиента размещен 09.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Сетелем банк: Проще пешком до Москвы дойти, чем решить проблему по телефону

Проблема появилась у нас при приобретении автомобиля в кредит в этом чудо банке.

Решили мы с мужем после рождения двойняшек, купить мне новый авто, так как уже не умещаемся в одном, да и на машине мне удобнее. Выбрали салон, приехали и в общем чтоб получить скидку, надо оформить автокредит, воскресенье в салоне два сотрудника чудо банк и другого банка, во втором банке девушка сразу сказала есть страховка и тд, нам не надо – мы через 30 дней все закроем, нам некогда и нет возможности заниматься расторжением ( в салоне мы с 2 грудными детьми и один 2 года) , сотрудница Сетелем вежливо промолчала, вот прям ни слова не сказала. Ок. Подаём заявку и ждём, одобрили, ждём дальше, документов, часа 1,5 ( уехали к родителям, да бы детей кормить и переодеть) . Звонок от сотрудницы банка, все готово приезжайте.  Едем довольные, что сейчас машину заберём.

дает эта милая молчаливая девушка документы- смотрю цифры не сходятся, берём одну сумму, а через месяц надо отдать на 21000 больше, все понимаю, но это ж не процентов столько набежит. Задаю вопрос, почему сумма такая, сидит хлопает глазами и выдаёт, ну это страховка и смс сервис 🤦‍♀️ На месяц !!!!! За смс сервис 2800, и страховка жизни того, кто по договору не подлежит страхованию -там пункт есть, не будет она работать, но план делать надо и сотрудница либо договор страхования не изучала, либо просто забила и впарила под шумок.

так как настрой мой уехать сегодня на машине был, подписали документы, фиг с ним вернём деньги и закроем.
а вот тут самое интересное,  пиши туда не зная куда, звони туда куда не дозвонишься никогда! 3 раза я звонила по 60 минут в этот банк, 3 мать его раза!!!! 180 минут своей жизни я убила на то,, что бы на том конце провода скинули трубку.

я упёртая, я добьюсь. Смс с горем пополам отключили, а вот номер телефона ваша сотрудница указала намерено неверно, почему намерено? Потому что после ответа банка, она звонила на верный номер телефона!!! И кстати когда я подавала документы о постановке на учёт написала заявление о смене номера, вот заявление видимо либо просрали, либо голубями отправили.

Я сама сотрудница банка, я 15 лет назад сама начинала с автосалона, но такого безобразия я не видела никогда.

Добавить комментарий