Отзыв о Тинькофф Банке: Банк Тинькофф потерял 855000 рублей моих денег.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Банк Тинькофф потерял 855000 рублей моих денег.

Добрый день,
20 октября 2020 года, я открыл вклад в банке Тинькофф. В этом банке нет офисов для физических лиц, поэтому для открытия вклада надо дождаться курьера, который привезет необходимые документы.
При открытии вклада невозможно внести деньги. Надо это делать через банкомат, перевод со счета в другом банке и т.д.
23 октября 2020 года я внес деньги на вклад с помощью банкомата банка Тинькофф. Перед внесением денег авторизовался с помощью карты.
Вносил деньги 4 операциями, одна за другой: 495000 р., 495000 р., 345000 р., 15000 р. Всего 1350000 р.
Всю сумму за раз невозможно внести, так как банкомат не принимает такое количество купюр сразу. После выполнения всех 4-ех операций
проверил баланс вклада в мобильном приложении. Приложение вывело что на вкладе у меня 495000 р., т.е. засчитана была только первая операция.
В тот же момент сообщил о проблеме в службу поддержки. Сотрудники службы поддержки пытались разобраться в течение часа и потом сообщили, что для решения моей проблемы им надо 3 рабочих дня.
Так как дело происходило в пятницу решение моего вопроса отложилось на 5 календарных дней.
Попробуйте себе представить мое состояние. В течение 5 дней будет не понятно вернут мне 855000 рублей или нет. Учитывая, что операции с
банкоматом – это базовые действия, которые выполняются тысячи раз за день и должны быть безупречно отлажены, можно себе представить сколько ошибок в остальном программном обеспечении этого банка и где еще могут быть потеряны деньги.
Все это выглядит очень непрофессионально и рискованно. Рекомендую основательно подумать, прежде чем связываться с этой организацией.

Добавить комментарий