Отзыв о Тинькофф Банке: Банкомат не выдал деньги, а списал со счета.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Банкомат не выдал деньги, а списал со счета.

13.02.2021. Хотел снять 40000 т.р. через банкомат ВТБ. Банкомат долго думал, со звуком отсчитывания купюр, при этом затвор пытался открыться, но в итоге потом просто вернул карту и написал на экране об ошибке. После этого снова появился звук отсчитывания купюр и экран приветствия следующего клиента. Деньги банкомат не выдал, а со счета списались. Позвонил в службу ВТБ, сказали обращаться непосредственно в банк, клиентом которого являюсь Еще мне сказали, что ночью банкомат проведет инвентаризацию своих средств и через пару дней средства будут снова зачислены на на мой счет. От него не отходил,  т.к. слышал, что банкоматы могут выдать средства спустя какое то время( технический сбой). В течении 50 минут звонил и писал в чат в тех. поддержку.  Сначала ожидание составило 20 минут, потом оператор мен ответил, что соединит со специальном отделом, который работает по данным вопросам. Ожидал еще 30 минут и в итоге после ожидания и последующих звонков мне робот сказал что ведутся технические работы, перезвоните позднее.  В чате в свою очередь тоже сказали ожидать ответа определенного специалиста.  Спустя время в ЧАТе поддержки оформили мою заявку, но при это не уточнили номер банкомате, где была проведена операция , ни адрес местоположения ( я сам спросил оператора, нужна ли данная информация).  После оформления увидел дату рассмотрения заявки в течении месяца, а позже когда статус изменился, дату продлили еще на 2 недели. В итоге получилось полтора месяца.

Что значит ожидать 6 недель??? Это  издевательство.
Мне семью кормить нужно и кредиты выплачивать, это моя зарплата, на которую рассчитывали последний месяц!  Почему моя семья должна страдать по вине банка?

Еще хочу дополнить к данному обращению то, что при мне из 4 находившихся там банкоматов, 3 из них (старого образца) не работало должным образом. 2 человека (являются клиентами банка ВТБ) пострадали также (но они клали деньги на счет и зачисление не происходило).  В этот день пострадало как минимум 3 человека. Что это за программное обеспечение такое в банке, которое не  может проверить выдачу/списание средств в онлайн режиме и сразу разрешить абсурдную ситуацию?!

Прошу немедленно заняться этим вопросом № 5-6242287620991
Адрес банкомата: г, Москва, Нагорный район, Варшавское шоссе, 87​ , Отделение банка ВТБ,  Банкомат № 387770

Добавить комментарий